Итак, решил я тут заказать на распродаже в озоне робот пылесос, жену порадовать (подарок сделать). Но не тут то было ! Ввиду глобального сбоя доставок Ozon, товар не был доставлен за 2 часа, а задержался на несколько дней, ок, у всех бывает подождём...
Евгений, здравствуйте! Если бы хоть что-то могло нас оправдать, мы бы уже начали оправдываться. Ситуация с заказом крайне неприятная. Очень виноваты. Нагрузка на период распродажи крайне высока. На пике мы получали более 18 тысяч заказов в минуту. Уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем. Заказ отменим в ближайшее время и вернём вам деньги. Постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.
А как же с компенсацией разницы в стоимости заказанного товара, который Вы не доставили, и стоимостью того же товара, который будет заказан, но дороже? Вы должны компенсировать (о чем Вам предлагал покупатель), это его право, он потребовал от Вас.
Привезите завтра мне мой заказ )
Уважаемый OZON второй день неумолимо движется к завершению. Результатов нет. Денег нет, товара нет, курьера назначаете того кто вообще не возит товары как курьер, а обслуживает ПВЗ. Что с вами OZON?