Итак, решил я тут заказать на распродаже в озоне робот пылесос, жену порадовать (подарок сделать). Но не тут то было ! Ввиду глобального сбоя доставок Ozon, товар не был доставлен за 2 часа, а задержался на несколько дней, ок, у всех бывает подождём...
Евгений, здравствуйте! Если бы хоть что-то могло нас оправдать, мы бы уже начали оправдываться. Ситуация с заказом крайне неприятная. Очень виноваты. Нагрузка на период распродажи крайне высока. На пике мы получали более 18 тысяч заказов в минуту. Уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем. Заказ отменим в ближайшее время и вернём вам деньги. Постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.
А как же с компенсацией разницы в стоимости заказанного товара, который Вы не доставили, и стоимостью того же товара, который будет заказан, но дороже? Вы должны компенсировать (о чем Вам предлагал покупатель), это его право, он потребовал от Вас.
Привезите завтра мне мой заказ )
Уважаемый OZON второй день неумолимо движется к завершению. Результатов нет. Денег нет, товара нет, курьера назначаете того кто вообще не возит товары как курьер, а обслуживает ПВЗ. Что с вами OZON?
Антон Сизов:
Что будет на чёрную пятницу? Месяц будете везти заказы ? - они просто соберут бабки с народа и объявят о своем уходе в закат :) но это не точно 🤣
Ozon ! Что надо написать или сделать чтобы вы мне либо привезли товар либо вернули деньги? Вам не кажется, что это уже сильно выходит за рамки ваших отписок, что вы перегружены! Сегодня 25 ноября, вы везёте заказ с 11 ноября ! Вы серьёзно? У меня уже пришёл товар, который я позавчера у вас же заказывал ! Вы мне опять назначаете курьеров, которые не возят товары ! И которые не являются курьерами. Курьер, который назначен на сегодняшнюю доставку например не является курьером.
Евгений, здравствуйте. Простите, что так долго отменяем заказ. К сожалению, в ошибочном статусе сделать это не просто и нам требуется время. Мы сразу напишем, как будет результат.