Итак, решил я тут заказать на распродаже в озоне робот пылесос, жену порадовать (подарок сделать). Но не тут то было ! Ввиду глобального сбоя доставок Ozon, товар не был доставлен за 2 часа, а задержался на несколько дней, ок, у всех бывает подождём...
Ozon ! Что надо написать или сделать чтобы вы мне либо привезли товар либо вернули деньги? Вам не кажется, что это уже сильно выходит за рамки ваших отписок, что вы перегружены! Сегодня 25 ноября, вы везёте заказ с 11 ноября ! Вы серьёзно? У меня уже пришёл товар, который я позавчера у вас же заказывал ! Вы мне опять назначаете курьеров, которые не возят товары ! И которые не являются курьерами. Курьер, который назначен на сегодняшнюю доставку например не является курьером.
Евгений, здравствуйте. Простите, что так долго отменяем заказ. К сожалению, в ошибочном статусе сделать это не просто и нам требуется время. Мы сразу напишем, как будет результат.