Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars
1212

Какая то бессвязная хрень. На белке типа окружность, на гейнере вдруг звезда и на бцаа тоже звезда? В чем соль? Название вкуса сейчас налезет на граммаж. Зачем эта разлиновка? Нет ни блочности, ни акцента, ни системы. Хаос. Нейминг тоже сосет, как будто спотыкаешься после буквы д. Lolmars, блеат. Lod это типа от load? Марс тоже, видимо, что первое в голову пришло. И еще, человек в теме не станет покупать из за дизайна, как минимум посмотрит состав и оценит содержание в г на порцию. Что можно было так же вынести на лицо. Дизайнер вообще не в теме, короч. А запуск подобного спорпита требует рекомендации от известных качков, а не эта тетка с обычным телосложением на фотках. Сарафанное радио тут тоже не последнее дело. Но надо быть уверенным в качестве продукта, иначе эта кампания обернется провалом.

2
Ответить

Манера общения у вас несколько хамская(

но все же интересно узнать: вы из сферы дизайна и брендинга? Можно посмотреть ваши кейсы по упаковке?

Ответить