Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars
Lodmars — объединяет широкий круг людей: от любителей фитнеса до профессиональных спортсменов, которые добиваются своих целей, получают удовольствие от тренировок и заботятся о своём здоровье. Они обратились в Pixies за неймингом и последующим брендингом. Пожеланием клиента являлся космический брендинг, направленный больше на женскую аудиторию.
Изначально, клиент пришел с названием «Astro nutrition», что дословно переводится, как «астро питание», но, к их сожалению, упоминание «astro» в нейминге брендов довольно популярно (есть патент на данное слово) и все доменные имена с подобными названиями заняты.
Так и родилось название Lodmars. Аббревиатура, имеющая несколько смыслов и трактовок. Load — перезагрузка, заряд и полное очищение пространства для получения нового; Mars — символ воли и могущества, прямая отсылка к мифам о боге войны Марсу. Дословно название переводится, как «перезагрузка до Марса», ассоциативно отражающая посыл бренда: «Космически качественной продукции» среднего-плюс ценового сегмента с премиальным качеством.
Вообще нынешний концепт дизайна не является первым. Первый вариант отражает тот самый женский архетип брендинга: премиум-упаковка, чем-то напоминающая косметический бренд.
Дизайн упаковки:
1. Отражает вкусы (ассоциативно, акварельные капли фиолетового цвета - черника, оранжевый - апельсин, солнечный - ваниль и т.д.);
2. Сама тема loading, представленная в каплях разного размера, напоминающая след комет в динамике;
3. Возрастающая ширина букв логотипа также в динамике, как метафора развития, роста, такая подходящая и известная спортсменам - маленькими шагами к большому результату.
Данный концепт был слишком нежным и женственным среди общей массы рынка спортивного питания. Клиент обращался к Федерации спорта Санкт-Петербурга, которые сочли дизайн слишком «experimental» и женственным для ниши.
Финальный результат стал более традиционным тематике спортпита, но с учетом первоначального желания клиента: в основу брендинга легли яркие, неоновые, неземные цвета, несущие собой энергию, которые отражены в дизайне. Метафора нейминга планет, чьи названия, цвета, иконки подвязанны на вкусах спортпита.
1. Позиция главных иллюстраций, словно планета восходящая из-за горизонта.
2. Иконки, рифмующиеся с основным элементом. «After burn» - пламя, зашифрованное в планете. Отражение вкусовой линейки в визуале: солнечный апельсин, марсианская черника, космическая ваниль, крупные изображения которых скадрированы ассоциативно планетам.
3. Черные матовые брутальные упаковки, паттерны и иконки выполнены глянцевыми и металлическим отливом. Применение серебристого фольгирования на упаковке с эффектом голографии.
Продукцию презентовали на тематической фотосессии. Использовали неоновые лампы контрастных цветов: фиолетовый, красный и черный фон, создавая инопланетную атмосферу.
Конечный итог — выполнена основная цель брендинга. Создан космический фирменный стиль, одновременно отражающий пожелания клиента, органичный и выделяющийся среди конкурентов, а главное - вписывающиеся в рамки правил данного сегмента.
Интересно ваше мнение. Какая форма дизайна вам ближе всего:
общепринятая и устоявшаяся в сфере или экспериментальная, но уникальная?