Посмотрите, кстати redbooth.com, я там работал и это интересный продукт
Комментарии по остальном сервисам.
На мой взгляд, интеграция звонков в мессенджерах — это они зря. Как телефонист, я бы сказал, что звонки — это отдельная тема, сервера, инфраструктура, ими надо серьезно заниматся. Лучше без них, чем плодить головную боль техподдержке. Кроме того, в большинстве этих сервисов качество звонков так себе. Проще брать специализированные сервисы: zoom, appear.in, jitsi
По сервисам субъективно:
Slack. #1. Поставил его практически сразу после его появления, он неплох, но слишком уж громоздкий, берет много ресурсов. Я бы сказал, прямо сейчас на слаке сидят почти все команды. Пробовал и интеграции с irc/xmpp, жаль, что убили, и через rambox, и сейчас wee-slack использую.
Microsoft Teams. Поработали в кампании над ним. Неплохая интеграция с офисом, неплохое качество во всем (все так же ест ресурсы);
Мне понравился спайк. Хороший подход, они не пробуют заменить мэйл и оставляют опцию работы из почтового ящика тем, кто не хочет чатиков. Несколько мультяшный, на мой взгляд, зря они туда воткнули звонки, рано, надо основной функционал поднять. И ещё, я так и не смог там настроить exchange.
Оставшимися не пользовался, но кое-что из обзора понравилось.
Из традиционных: у меня все было: IRC, ICQ, XMPP, Skype, Google talk, Google hangouts, Телеграмм. В разное время, в разных командах всем этим пользовались для корпоративных чатов. Вот кстати телеграмм мог бы получить развитие, допили они подсветку синтаксиса кодерам и сделай команды/чат-комнаты для бизнеса
У меня есть небольшая мечта — чтобы телеграм сделал отдельную версию для команд. Про redbooth посмотрю обязательно, спасибо. С остальными утверждениями согласен вполне — честно говоря, очень мало сервисов, которые заявляют о поддержке звонков и реально нормально их дают.
Посмотрите, кстати redbooth.com, я там работал и это интересный продукт
Комментарии по остальном сервисам.
На мой взгляд, интеграция звонков в мессенджерах — это они зря. Как телефонист, я бы сказал, что звонки — это отдельная тема, сервера, инфраструктура, ими надо серьезно заниматся. Лучше без них, чем плодить головную боль техподдержке. Кроме того, в большинстве этих сервисов качество звонков так себе. Проще брать специализированные сервисы: zoom, appear.in, jitsi
По сервисам субъективно:
Slack. #1. Поставил его практически сразу после его появления, он неплох, но слишком уж громоздкий, берет много ресурсов. Я бы сказал, прямо сейчас на слаке сидят почти все команды. Пробовал и интеграции с irc/xmpp, жаль, что убили, и через rambox, и сейчас wee-slack использую.
Microsoft Teams. Поработали в кампании над ним. Неплохая интеграция с офисом, неплохое качество во всем (все так же ест ресурсы);
Мне понравился спайк. Хороший подход, они не пробуют заменить мэйл и оставляют опцию работы из почтового ящика тем, кто не хочет чатиков. Несколько мультяшный, на мой взгляд, зря они туда воткнули звонки, рано, надо основной функционал поднять. И ещё, я так и не смог там настроить exchange.
Оставшимися не пользовался, но кое-что из обзора понравилось.
Из традиционных: у меня все было: IRC, ICQ, XMPP, Skype, Google talk, Google hangouts, Телеграмм. В разное время, в разных командах всем этим пользовались для корпоративных чатов. Вот кстати телеграмм мог бы получить развитие, допили они подсветку синтаксиса кодерам и сделай команды/чат-комнаты для бизнеса
У меня есть небольшая мечта — чтобы телеграм сделал отдельную версию для команд.
Про redbooth посмотрю обязательно, спасибо.
С остальными утверждениями согласен вполне — честно говоря, очень мало сервисов, которые заявляют о поддержке звонков и реально нормально их дают.