У любого руководителя дел всегда будет много, и как всегда — одно важнее другого. Несрочные дела обычно делегируются другим отделам, постепенно уходя из виду и в итоге забываются. Похоже на возможный финал жизненного цикла СУЗ: появилась идея внедрения, нашёлся специалист, процесс начался, возникли первые вопросы, требующие решения руководства, у которого не находится времени. В результате идею внедрения откладывают в долгий ящик, потом и вовсе забрасывают.
А чем вам обучающие он-лайн платформы не угодили? Как раз сейчас прохожу курс на Нетологии и прям почувствовал личную обиду)
Ничего не имеем против обучающих платформ и дополнительного образования в целом) Если опыта в какой-то области у компании совсем нет, тогда да, тут только эксперты со стороны)
Проблема только в том, что курсы сторонних экспертов далеко не всегда приспособлены под реалии конкретной компании. То есть знания из курса Нетологии могут пригодиться вам для работы в конкретном месте, а могут не пригодиться.
При этом в компаниях за годы реальной практики тоже набирается крутой опыт, на основе которого можно учить сотрудников. Для этого и существуют базы знаний.
И ещё, сейчас например, кризис, поэтому расходы на обучение приходится сокращать, а учить сотрудников все равно нужно. Вот тут курсы на основе базы знаний будут кстати.
Логичные рассуждения, но не панацея
Слишком общие рассуждения, скорее тянет на рекламу, чем на статью.
Это был общий обзор типичных ошибок, мы не претендовали на частности. А решения конкретных ситуаций мы публикуем в других статьях в своем блоге.
Ничего конкретного не сказано, просто вода. Маркетинговая статья. Но обычно взамен рекламе происходит деление опытом с аудиторией. Единственно что подчеркну - это создание контента для СУЗ в процессе работы пользователя. Идея хорошая. То есть пользователь вообще может даже не знать, что он ее наполняет.
Спасибо за обратную связь. А про какой опыт, связанный с СУЗ вы сами хотите прочитать? Поделитесь, мы об этом можем статью написать.
Про контент в процессе работы: да, спасибо) Эта идея в принципе легла и в основу нашей платформы. Там человек просто работает над обычными задачами, а потом на той же платформе все эти материалы систематизируются. И пользователь сам не задумывается о том, чтобы наполнять БЗ.
Эту идею можно реализовать, даже если вы привыкли вообще от руки писать. Если придумаете принцип, по которому вам удобно будет сортировать их и находить, то у вас уже будет своя готовая система управления знаниями. Просто на платформах удобнее, особенно если работаете не один)