«Яндекс Маркет» запустит доставку товаров из офлайн-магазинов

Пользователи смогут искать товар на всём маркетплейсе или выбрать конкретный офлайн-магазин.

  • Для этого на маркетплейсе появится отдельная витрина для офлайн-магазинов с доставкой в тот же день, сообщила компания. Туда смогут попасть как известные сетевые ритейлеры, так и небольшие магазины.
  • В рамках эксперимента «Маркет» в июне 2022 года уже подключил доставку из продуктовых магазинов-партнёров «Яндекс Еды». Среди них — «Магнит», «Вкусвилл», «Азбука вкуса» и «Лента». Запуск агрегатора с офлайн-магазинами позволит добавить точки из других категорий — в том числе с товарами для дома или стройматериалами.
  • До конца 2022 года компания добавит витрины магазинов в категориях FMCG (товары повседневного спроса), лекарств и БАДов. В 2023-м — lifestyle-товары (одежда, аксессуары и другое). В том числе появится доставка из аптек «Доктор Столетов», «Самсон фарма», «Озерки», пишет Shopper's.
  • Магазины смогут настроить и оформить витрину в своем фирменном стиле. А пользователи смогут выбирать — искать по товарам на всём маркетплейсе или сделать покупку в знакомом магазине.
  • По мнению «Маркета», самому маркетплейсу запуск агрегатора поможет нарастить ассортимент и сократить сроки доставки за счёт товаров, которые уже находятся рядом с покупателем. Магазины смогут монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне.
12
35 комментариев