Задача: вывести в онлайн недавно открывшуюся клининговую компанию. Для этого необходимо провести маркетинговые исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории и продукта, создать лендинг (для начала, далее развивать проект до корпоративного сайта), разработать логотип, дизайн коммерческого предложения и визитки и запустить на этот лендинг тестов…
Классная подробная статья. Частично соглашусь, что не хватает мяса или просто более живого повествования, но тут наверно нужно понимать цели статьи)
Есть актуальный вопрос: Почему разработали лендинг на тильде, если в перспективе планируется развитие в многостраничник? Кажется, что на большой дистанции сайт на том же ворд прессе выиграет за счет оптимизации, неограниченных возможностей и отсутствия платежа Тильде 6 тыс в год.
На том этапе развития компании, на котором она была, да и сейчас находится и на ближайшие годы, возможностей тильды будет хватать с лихвой.
Исходя из тактики дальнейших действий, стратегии было принято решение работать на тильде. Проще проводить тестирование гипотез, проще вносить корретирктировки и докручивать сайт исходя из получаемых данных. Проще администрировать.
Это решение позволило на старте сократить издержки на сайт без потери в качестве и распределить эти денежные средства в другие вещи.