Комплексная визуальная и маркетинговая упаковка компании и запуск рекламы с перевыполнением KPI на 35% на старте

Задача: вывести в онлайн недавно открывшуюся клининговую компанию. Для этого необходимо провести маркетинговые исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории и продукта, создать лендинг (для начала, далее развивать проект до корпоративного сайта), разработать логотип, дизайн коммерческого предложения и визитки и запустить на этот лендинг тестов…

Посадочная страница под сегмент (B2C)
1515

Классная подробная статья. Частично соглашусь, что не хватает мяса или просто более живого повествования, но тут наверно нужно понимать цели статьи)

Есть актуальный вопрос: Почему разработали лендинг на тильде, если в перспективе планируется развитие в многостраничник? Кажется, что на большой дистанции сайт на том же ворд прессе выиграет за счет оптимизации, неограниченных возможностей и отсутствия платежа Тильде 6 тыс в год.

Ответить
Автор

На том этапе развития компании, на котором она была, да и сейчас находится и на ближайшие годы, возможностей тильды будет хватать с лихвой.

Исходя из тактики дальнейших действий, стратегии было принято решение работать на тильде. Проще проводить тестирование гипотез, проще вносить корретирктировки и докручивать сайт исходя из получаемых данных. Проще администрировать.

Это решение позволило на старте сократить издержки на сайт без потери в качестве и распределить эти денежные средства в другие вещи.

Ответить