Да, тут убиваешь двух зайцев: 1) максимально понимаешь проект и задачу (это как базовая услуга, то что ожидают по умолчанию) , 2) создаешь ВАУ эффект если при изучении доп материалов( гугл, соц сети и тд) понимаешь о бизнесе заказчика больше, чем они говорили. На ура заходит. Воспринимается как "...мы заинтересованы в вашем успехе не меньше чем вы сами"
Спасибо.. Часто грешу тем, что плохо смотрю материалы. Надо с этим работать)
Да, тут убиваешь двух зайцев: 1) максимально понимаешь проект и задачу (это как базовая услуга, то что ожидают по умолчанию) , 2) создаешь ВАУ эффект если при изучении доп материалов( гугл, соц сети и тд) понимаешь о бизнесе заказчика больше, чем они говорили. На ура заходит. Воспринимается как "...мы заинтересованы в вашем успехе не меньше чем вы сами"