Создали проект, который работает на бизнес-цели заказчика и — одновременно — на наши HR-задачи. Кейс о дизайн-решении, которое позволило нам выстраивать многоэтапную коммуникацию с потенциальными сотрудниками
Создали проект, который работает на бизнес-цели заказчика и — одновременно — на наши HR-задачи. Кейс о дизайн-решении, которое позволило нам выстраивать многоэтапную коммуникацию с потенциальными сотрудниками
Рассказываем о том, как с нуля создаём сложные цифровые продукты и из каких этапов состоит продуктовая разработка.
Что стоит знать, когда решили внедрить геймификацию: Red Collar делится результатами исследования рынков геймификации в России, Штатах и Эмиратах. Про мировых лидеров, тренды и ожидания клиентов.
Как удержать пользователя с помощью звука и использовать разные контексты звучания, как изменилась роль cаунд-дизайнера с развитием технологий.
Как быстрее всего аналитику завалить проект? Странный вопрос, да? Но очень полезно себе его задавать. Самая главная точка риска — этап сбора требований.
Red Collar о логике и поисках удобного интерфейса для таможенных сервисов, изучении конкурентов и опросе аудитории. О том, как выявить новый отдельный продукт и изменить подход к процессам таможенного оформления.