Цена должна соответствовать уровню цен этого рынка и быть оправданной, т.е. не слишком заниженной, что может вызвать сомнения в осуществлении взятых на себя обязательств и все еще оставаться привлекательной для клиента.Компании давно работающие на рынке морских контейнерных перевозок с достаточными объемами импорта и экспорта имеют ощутимо лучшие условия как по стоимости самой перевозки, т.е. фрахту так и по условиям использования контейнеров - демередж, детеншн.
У вас docker-контейнеры есть? Можете мои файлы из Владивостока в Питер морем отвезти?
У нас есть ))))
Если возможно напишите ещё материал по поводу того как напрямую отправителю работать с морскими линиями (если нет должного опыта), возможно ли это в принципе без экспедитора, других связующих лиц
Денис, работать с морскими линиями самостоятельно возможно. Скорее всего, предварительно нужно набраться опыта, или подружиться с линейщиком. Дело в том, что в задачи сотрудников не входит много уделять внимания одному клиенту, они работают на потоке и тут главное колличество заказов, а не качество обслуживания. Первые грузы, я бы все таки рекомендовала отправлять через логистические компании, во избежание срывов поставок. А вот оформлять груз в порту или таможне придется через специалистов.
Так же для вас будет полезна информация на нашей страничке в FB - SG Logistics
Здесь информация из опыта и практики
Линиям с Вами не интересно работать, внимания много надо, а перевозок мало у отдельно взятых клиентов. Экспедиторы выступают в качестве консолидатора объемов и координатора цепи.
У Елены давольно консервативный взгляд на принципы и методы отбора поставщика услуг.
Рынок пополняется инструментами, которые позволяют решать задачи быстро и комплексно.