Лиды по 79 рублей в мастере кампаний в Яндекс Директе. Почему каждый должен протестировать данный способ
У многих моих коллег вызывает негатив от данного способа настройки. Это неудивительно, ведь Яндекс любит сливать бюджет. Я бы даже сказал, обожает. Однако, данный метод настройки имеет место быть, а в некоторых случаях он приносит довольно дешевые лиды.
Вот пример из моей практики:
При том, что на поиске средняя цена конверсии у меня получается в районе 800-1000 рублей, а динамические объявления в товарной галерее дают заказы по 600 рублей.
Короче, Мастер Кампаний нужно тестировать в обязательном порядке.
В этой статье я вкратце покажу, как это сделать за несколько минут. Это на самом деле очень просто.
Переходим в Директ, нажимаем желтую кнопку добавить. Затем кликаем, как указано на фото выше. Дальше вставляем ссылку на сайт.
У вас сразу могу подтянуться фото товаров, а также заголовки и текста объявлений. Можете оставить как есть, но лучше подправить.
Дальше добавляем быстрые ссылки, выбираем регион показов и обязательно указываем счетчик метрики. Без него нет смысла делать данную РК, вы просто получите слив бюджета.
Также вам останется выбрать целевые действия и бюджет. В мастере кампаний я всегда выбираю оплату за конверсии.
В целом все, ваша рекламная кампания готова! Имейте ввиду, что это как доп к вашим другим рекламным кампаниям, не нужно останавливаться только на ней.