Лиды по 79 рублей в мастере кампаний в Яндекс Директе. Почему каждый должен протестировать данный способ
У многих моих коллег вызывает негатив от данного способа настройки. Это неудивительно, ведь Яндекс любит сливать бюджет. Я бы даже сказал, обожает. Однако, данный метод настройки имеет место быть, а в некоторых случаях он приносит довольно дешевые лиды.
Вот пример из моей практики:
При том, что на поиске средняя цена конверсии у меня получается в районе 800-1000 рублей, а динамические объявления в товарной галерее дают заказы по 600 рублей.
Короче, Мастер Кампаний нужно тестировать в обязательном порядке.
В этой статье я вкратце покажу, как это сделать за несколько минут. Это на самом деле очень просто.
Переходим в Директ, нажимаем желтую кнопку добавить. Затем кликаем, как указано на фото выше. Дальше вставляем ссылку на сайт.
У вас сразу могу подтянуться фото товаров, а также заголовки и текста объявлений. Можете оставить как есть, но лучше подправить.
Дальше добавляем быстрые ссылки, выбираем регион показов и обязательно указываем счетчик метрики. Без него нет смысла делать данную РК, вы просто получите слив бюджета.
Также вам останется выбрать целевые действия и бюджет. В мастере кампаний я всегда выбираю оплату за конверсии.
В целом все, ваша рекламная кампания готова! Имейте ввиду, что это как доп к вашим другим рекламным кампаниям, не нужно останавливаться только на ней.
Уже давно использую для своих клиентов мастер кампаний (с одной большой оговоркой и конторой напишу ниже).
Лиды действительно дешёвые и их много, но 90% заявок – фейки (левые номера, люди из разряда "я заявку не оставлял").
По итогу в статистике цифры крутые, а у клиента "все плохо", и если у вас запущены ещё обычные кампании с хорошим трафиком, то о склике вы узнаете очень поздно (если вообще узнаете)
Поэтому, всем своим клиентам, при запуске мастер кампаний, в качестве конверсии ставлю цель метрики, которая срабатывает только после подтверждения менеджером, что лид живой.
Цена лида при таком подходе уже не с ВАУ эффектом, за то это реальные заявки, которые всё ещё остаются относительно дешевыми
да, как вариант) уже видел у тебя данный пост)
Да да когда яндекс стал монополистом это должно было подействовать и их алгоритмы стали работать как надо
Главное не ставить оплату за автоматическую цель метрики-вот тогда яндекс с удовольствием мусора нагонит и насписывает.
Ис пользую МК на всех проектах-при этом контролируем качество завок, собирая обратку от отдела продаж и отчет по данным из срм(квалифицированные заявки) и ютм метки