3 способа продвижения в Telegram
Есть хорошее выражение о том, что, если вашего бизнеса нет в Интернете, значит у вас нет бизнеса. Согласны?
Так же и с социальными сетями. Если потенциальный клиент не может найти вашу страницу, сообщество или канал, то это может его оттолкнуть от покупки.
Ведение соцсетей вызывает больше доверия и позволяет знакомиться с продуктами или услугами в режиме «онлайн».
В прошлой статье мы разбирали, какие инструменты продвижения будем использовать в 2023 году. Сегодня особое внимание уделим Telegram.
Ежедневно мессенджером пользуются около 50 миллионов человек. Чтобы найти свою аудиторию, нужно хорошенько потрудиться.
Для начала нужно найти свою целевую аудиторию. Сделать это можно с помощью инструмента для анализа каналов Telega.in.
Плюсы продвижения в «Telegram»:
1. Более высокие охваты, чем в других социальных сетях. Во «ВКонтакте» нормой считается охват поста в 10-20%, а «Telegram» охват может доходить до 50-70%.
2. Возможность использования чат-ботов под разные задачи.
3. Отлично подходит для экспертного, новостного и развлекательного контента.
Минусы продвижения в «Telegram»:
1. Таргетированная реклама ограничена (бюджет от 3 000 евро). Основным источником трафика являются рекламные каналы с похожей целевой аудиторией.
2. Необходимо создавать качественный и уникальный контент, а на это уходит достаточно много времени.
3. Сложно вести интересные канаты для бизнеса, связанного с продажей товаров и услуг.
Какие методы продвижения есть в Telegram?
1. Самый простой и бесплатный способ – пригласите подписчиков из других социальных сетей. Особенно хорошо это работает, если пообещать за подписку какие-нибудь «плюшки»: гайды, скидки, подарки.
2. Достаточно бюджетный способ – рекламные посевы. Вы находите каналы с вашей целевой аудиторией, запрашиваете у администратора статистику. Если вас устраивают условия, вы договариваетесь о сделке.
Удобно, что в рекламном посте вы можете добавить ссылку на нужную вам посадочную – Telegram-канал, сайт или другой мессенджер. Последние два быстрее приведут к продажам.
3. Самый дорогостоящий способ – ADS. Бюджет на рекламу должен составлять от 3000 евро.
Объявления появляются в каналах, где есть минимум 1000 подписчиков. При этом в групповых чатах или личных беседах рекламы не будет.
Объявление публикуется без фото и с пометкой «Спонсировано». Количество символов строго ограничено – 160, а ссылку можно ставить только на Telegram-канал, пост или чат-бот.
Рабочая воронка в Telegram
Есть проверенный способ, как привлечь не только новых подписчиков, но и потенциальных клиентов.
Попробуйте использовать этот алгоритм:
— через рекламный посев публикуете пост;
— делаете в нём ссылку на чат-бот, который приведёт пользователя к выдаче лид-магнита (это могут быть бесплатный продукт или скидка);
— выдаете лид-магнит только после подписки на канал.
Такая воронка поможет набрать подписчиков и в Telegram-канал, и в чат-бот. Собрав данные пользователей, вы сможете проводить рассылки с акциями, прогревающими письмами.
Ещё больше полезной информации вы найдёте на моём канале.
А если хотите доверить продвижение своего бизнеса профессионалам, запишитесь на консультацию, перейдя по ссылке.
* «Instagram» и «Facebook» — продукты «Meta» — запрещены в РФ.