Для риэлтора, как и для любого другого бизнесмена, поиск клиентов и лидогенерация — одна из самых важных задач, которая напрямую влияет на прибыль и успех в деле. Ранее мы уже рассказывали о том, что успешный риелтор в 2024 году обязательно ведёт Telegram-канал. Если вы всё делаете правильно, то Telegram становится источником постоянной лидогенерац…
Риелторы часто тратят много времени не только на закрытие сделок, но и на поиск клиентов. Обеспечить постоянный клиентский поток можно, если грамотно вести Telegram-канал на всех этапах сделки.
Где клиенты ищут недвижимость для покупки? Сходу можно назвать несколько вариантов: Циан, Авито и Яндекс. Однако это не совсем так.
Здорово, когда твоя работа отлажена настолько, что ошибкам в процессе просто нет места, но за счет этих ошибок мы растем и набираемся экспертизы.
Привет, на связи Екатерина Шишкова, интернет-маркетолог, SMM-специалист, бизнес-тренер и руководитель SMM-агентства полного цикла E-Shishkova Agency. Мы начали расти вширь и обрастать новыми компетенциями: в октябре поработали над маркетинговой стратегией для одного рекламного агентства в Спб.
Привет, на связи Екатерина Шишкова, интернет-маркетолог, SMM-специалист, бизнес-тренер и руководитель SMM-агентства полного цикла E-Shishkova Agency.
Привет, на связи SMM-агентство Екатерины Шишковой. Мы продвигаем бизнес в соцсетях и приводим клиентов. За 2 года суммарно привели клиентов на 100 млн.руб.
Привет, на связи SMM агентство Екатерины Шишковой. Мы продвигаем бизнес в соцсетях и приводим клиентов. За 2 года суммарно привели клиентов на 100 млн.руб.
В SMM не всегда получается работать по идеальному сценарию: написать стратегию продвижения, протестировать гипотезы, отсеять нерабочие варианты… Иногда приходится работать с колес. Так случилось с продвижением Резиденции Деда Мороза.
В октябре к нам в агентство обратился производитель искусственных елей, который хотел продвигаться через ВКонтакте. У товара есть специфика: продажи определены сезоном — с октября по февраль, пик приходится на предновогоднее время.
Не так давно мы провели очередной конкурентный анализ — очень полезный инструмент с точки зрения выявления своих преимуществ и преимуществ коллег, узких мест и точек роста.
Если вас пугает слово “анализ”, замените его на “изучение” или “исследование”. Согласитесь, стало менее страшно и более любопытно?