Шишкова про лиды для недвижки

+132
с 2022

Блог о привлечении клиентов для риелторов, агентств и застройщиков из Telegram. Подробнее: https://t.me/shishkova_agency

34 подписчика
7 подписок

Речь идёт о быстрых результатах с нуля, поскольку помимо 1 продажи ушли лиды в работу, по которым сейчас тоже идут сделки. Специфика контент-маркетинга в Telegram - накопительный эффект месяц к месяцу. Поэтому мы делимся, что и в первые месяцы в Telegram можно привлекать клиентов и начинать с ними работу. Особенно это актуально в текущей экономической ситуации.

Бюджет: 2047 евро. Рекламу настраивали через Telegram Ads, поскольку только этот инструмент можно настроить на прямых конкурентов. Поэтому такие хорошие результаты получили.

Пока я вижу, что Вам интересно только комментировать. Возможно, стоит поискать в другом месте.

Я рада, что познакомились с материалом. Мы пишем не только для ЦА :)

Идея статьи - что соцсети это НЕ только про продажи.

Сергей, интересное мнение. За него спасибо. Про промышленников Вы говорите ровным счётом, что написано в статье. Но по ощущениям, что Вы с чем-то не согласны?

По поводу частных мастеров рекомендую почитать про этапы принятия решения и пути клиента. Скорее всего Вам станет понятно, что цель любого бизнеса - привлечь клиента за минимальную стоимость. Поэтому для оперативного лидгена мастерам подходят площадки, где потенциальные клиенты уже ищут услугу. При этом мастеру по маникюру никто не запрещает вести соцсети. При регулярном ведении соцсетей, на которое требуется время и деньги, они начнут приносить клиентов, но не сразу.

По поводу сторителлинга для скорой помощи понимаю Вас, что можно освоить бюджет клиента и делать креативный контент. Конечно, если Ваша цель именно осваивать бюджет клиента. НО! Опять же мы всегда исходим из задач бизнеса, и для этой ниши однозначно стоит начинать с создания сайта и запуска контекстной рекламы. Это скорее приведёт лидов в бизнес нежели через сторителлинг в соцсетях.

По поводу расширения экспертизы можете почитать наши кейсы на канале. У нас успешный опыт продвижения разных ниш, у Вас на канале я ничего подобного не увидела.

мы тщательно выбираем клиентов. Если мы понимаем, что товар или услуга некачественные, то отказываемся от продвижения таких компаний.

Мы в агентстве 💩не продвигаем, поэтому затрудняюсь ответить на Ваш вопрос 😁

В этом случае лучше давать интересный и полезный контент, чтобы алгоритмы показывали Ваши шотс заинтересованной аудитории. Если уйдёте в развлечения, то есть опасность сбора нецелевой аудитории.

1

Да, абсолютно точно соцсеть больше для познавательного контента. В меньшей степени для развлечения.

Руслан, рада, что моя статья оказалась полезна! Абсолютно с Вами согласна

Анна, он достаточно быстро растёт. Поэтому можно присмотреться к этой соцсети, если интересна аудитория экспертов и предпринимателей.

У нас в агентстве не было кейсов, потому что не занимаемся Tenchat. Когда была на конференции "Суровый Питерский СММ 2022", выступал один из основателей. Он делился кейсами. В основном это были бизнес-партнёрства, найм сотрудников, поиск поставщиков.

Елена, спасибо большое за высокую оценку. Рада, что было полезно