Как риэлтору привлекать клиентов через Telegram? Часть 3
Для риэлтора, как и для любого другого бизнесмена, поиск клиентов и лидогенерация — одна из самых важных задач, которая напрямую влияет на прибыль и успех в деле. Ранее мы уже рассказывали о том, что успешный риелтор в 2024 году обязательно ведёт Telegram-канал. Если вы всё делаете правильно, то Telegram становится источником постоянной лидогенерации особенно в период до покупки недвижимости.
Если риелтор хочет зарекомендовать себя как надёжного и профессионального специалиста, к которому возвращаются клиенты и рекомендуют его услуги другим, то не стоит забывать и об этапе пост-продажи.
Этап пост-продажи состоит из следующих подэтапов:
- Ожидание
Клиент ожидает подтверждения правильности сделанного выбора и хочет почувствовать себя в безопасности. Например, на данном этапе ему будет полезен контент о ходе строительства или анонса новостей застройщика. С помощью Telegram-канала вы можете снизить тревожность клиента.
- Получение ключей
Клиент получает ключи, сравнивает ожидание/реальность объекта и ждёт решения проблем, если они есть. Что он хочет на этом этапе? Получить то, что так давно ждал. Желательно, чтобы это прошло просто и безопасно. Главная задача риелтора — поддерживать хорошее настроение клиента и помочь в решении сложных вопросов. Для этого в Telegram-канале рассказывайте лайфхаки о приёмке квартиры и других особенностях, которые актуальны для этого подэтапа.
- Проживание
Клиент учится жить в новом месте и хочет быть уверенным, что всё сделал правильно. На этом этапе важно делиться фишками обустройства квартиры новосёла и примерами стильных интерьеров.
Telegram-канал — отличный помощник на всех этапах, чтобы закрыть боли клиентов, отработать страхи и получить высокую конверсию в сделку.
Хотите начать вести Telegram-канал, но не знаете, с чего начать? Подписывайтесь на Telegram-канал о привлечении клиентов для ниши недвижимости.