Как риэлтору привлекать клиентов через Telegram? Часть 1

Где клиенты ищут недвижимость для покупки? Сходу можно назвать несколько вариантов: Циан, Авито и Яндекс. Однако это не совсем так.

Наконец-то представители ниши недвижимости начали осознавать, что нужно работать с более широкими аудиториями и ещё до того, как клиент начал шерстить Авито в поисках жилья.

Для развития своего бизнеса риэлтору поможет Telegram. Эта площадка постепенно становится номером 1 рунета для поиска новых клиентов и развития отношений с целевой аудиторией.

Рассказываем, почему вести свой Telegram-канал риэлтору — выгодно, полезно и перспективно, особенно в «периоде до покупки». И для этого разберём шаги, которые проходит каждый клиент перед приобретением квартиры.

Одна из самых популярных методологий — лестница Ханта, но мы остановимся на менее популярной, но не менее полезной схеме. Путь клиента при покупке недвижимости делится на 3 этапа: «период до покупки», «период сделки» и «пост-продажа». В этой статье (Часть 1) мы поговорим о периоде до покупки.

Как риэлтору привлекать клиентов через Telegram? Часть 1

Подэтапы периода до покупки:

  • Проблема ещё не осознана

Клиент не осознаёт потребность в покупке недвижимости. Он живёт в своей или съёмной квартире, потребности в покупке квартиры для детей тоже пока нет. Но в целом, он не против изменить свою жизнь и переехать. На этом этапе хорошо работает демонстрация лучшей жизни и вариантов выгодно купить недвижимость без рисков.

  • Осознание проблемы

Клиент начинает разбираться, какие варианты исправления ситуации существуют. Ищет тематические статьи и посты. На этом этапе клиент может зацепиться за ваш Telegram-канал, найдя полезную информацию и выгодные предложения. На этом подэтапе хорошо работают обзоры районов, ЖК и квартир. Важно подробно описывать плюсы и минусы объектов, чтобы потенциальный клиент увидел вашу экспертизу в вопросе.

  • Поиск решения

На этом этапе клиент составляет перечень всех вариантов решения своей задачи: ищет информацию в поисковиках, рассматривает разные предложения, совпадающие с его запросом, и делает просчёт доступности. То есть примеряет решения на себя. На этом подэтапе хорошо работают подборки квартир по первоначальному взносу или ставке по ипотеке. Часто на этом этапе потенциальные клиенты начинают задавать вопросы под постами о цене и условиях покупки. Оперативно отвечайте на любые комментарии, чтобы другие подписчики видели, что вы на связи и всегда готовы помочь.

  • Сравнение вариантов

Первое, что клиент делает — отсекает неприемлемые варианты, понимает отличия объектов, оценивает и выбирает. Часто приходится связываться с риелторами напрямую. Грамотно упакованный канал и простота коммуникации со специалистом будет риелтору «на руку». Здесь важно перевести клиента на консультацию с вами. Для этого в канале должен быть продуман путь клиента, чтобы ему было удобно связаться с вами и быстро получить ответ на волнующие вопросы.

Большая часть рынка воюет именно за четвертый подэтап, когда клиент уже со всем разобрался сам или с чьей-то помощью. На этой стадии очень сложно убедить клиента в том, что из сотен вариантов на рынке самый лучший — это работа с вами. Здесь и появляются проблемы: не берёт трубку, тянет время и долго думает, задаёт сотни ненужных вопросов. В результате агенты теряют время и получают низкую конверсию в сделку.

Поэтому начинать работать с потенциальными клиентами стоит ещё с первого этапа, чтобы успеть «прогреть» его к покупке и получить высокую конверсию в сделку. Согласны?

В следующей статье расскажем о периоде сделки и как Telegram-канал помогает агентам на этом этапе.

Подробнее о привлечении клиентов для ниши недвижимости с помощью Telegram читайте на нашем канале:

22
Начать дискуссию