В Яндекс Метрике нет стандартного отчёта для того, чтобы посмотреть эффективность до целей по в разрезе дней недели. Например, чтобы ответить на такой вопрос: В какой день недели за последний год больше всего достижений цели?С помощью текущих отчётов, ответить на такой вопрос нельзя.Нет отдельного отчёта для дня недели в МетрикеРанее такой возможности вовсе не было, но сейчас добавили группировку которая позволяет такой отчёт собрать. В статье расскажу как.Статистика по дням недели в МетрикеИтак, за основу можно взять большинство существующих отчётов, например по UTM меткам. Выберем нужную дату и начнём настройки.День недели визита в МетрикеТабличные данные внизу и на графике отдают группировку не по порядку недель, а по посещаемости или иному столбцу значений. Плюс в графике данные в динамике по дням. Так неудобно смотреть.Группировка по дням недели в отчёте МетрикиПоэтому меняем тип графика на круговую диаграмму, которая группирует данные по целям за всё время и покажет вклад разных дней недели в достижение.Суммарная эффективность по дням недели в МетрикеБлагодаря такому отчёту, мы можем заметить, что на данном проекте клиенты совершают много покупок именно в выходные. А при том условии, что чаще всего некоторые маркетологи по умолчанию срезают трафик в выходные — такое решение тут окажется плачевным для бизнеса.Дополнительная фильтрация в отчёт по дням неделиДополнительно, в данном отчёте можно сделать любую фильтрацию, например, по названию кампании чтобы посмотреть эффективность дней недели только по ней. Для этого в фильтре по UTM_campaign прописываем название нашей кампании.Обязательно условие при этом, чтобы utm-метки были корректно заполнены при запуске рекламы, иначе ничего не получится.Фильтрация отчёта по дням недели в Яндекс МетрикеПро маркетинг, аналитику, бизнеc, личные финансы в блоге или Телеграм канале.В заключении, я собрал с десяток шаблонов для маркетинга, которые здорово повышают качество и скорость работы. Например: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени, забирайте их тут →pavezlo.ruШаблоны для маркетинга, рекламы и аналитики - Маркетинговая
Комментарий недоступен
Там ещё проще, в кастомном отчёте можно делать выбирая параметр дня
Так инструмент по разбивке месячного отчета по дням недели в итоге есть?