Поддержка Битрикс 24 ужас) Через чат в коробочной версии - ни одного ответа (по регламенту макс 6 часов). Через чат на сайте - ответ через неделю, безрезультатный.
Подскажите, пожалуйста, с какого адреса пишете нам обращения? Я хочу проверить качество этих ответов, чтобы понять, кто и как отвечал вам (или должен был ответить). Вы правы, регламенты есть и важно, чтобы они работали.
Поддержка Битрикс 24 ужас)
Через чат в коробочной версии - ни одного ответа (по регламенту макс 6 часов).
Через чат на сайте - ответ через неделю, безрезультатный.
Подскажите, пожалуйста, с какого адреса пишете нам обращения? Я хочу проверить качество этих ответов, чтобы понять, кто и как отвечал вам (или должен был ответить). Вы правы, регламенты есть и важно, чтобы они работали.