Марина Вострикова

+14
с 2017

Автор канала про клиентский сервис и бизнес https://t.me/bizservis Ментор и спикер по клиентоориентированным подходам и сервисной стратегии организации.

16 подписчиков
26 подписок
Берлога обратной связи или два метода приоритетов

Удивительно точную опечатку я сделала недавно: написала вместо беклога обратной связи “берлога”. И правда, зачастую обратную связь складывают куда-то подальше и поглубже. Присваивают ей разные статусы типа “никогда не сделаем”, “в работе” и другие бесконечные состояния. И хорошо, если считают количество, общее число прикрепленных к теме.

История пакетика с корицей или как управлять непредсказуемостью клиента

Я не люблю шоппинг. Поэтому в Дубаях выделила ежедневный допустимый бюджет и конкретное время на это. В торговом центре была цель и мы с подругой шли только к ней. По дороге нам попался магазин Victoria Secret и дальше все как в тумане. Мы видели только красивые комплекты белья, два часа примеряли всю эту роскошь и вышли с большими пакетами подарко…

11
Идеальные качества кандидата в саппорт - чек лист

Этот список больше подойдет тем, кто ищет себе сотрудников в IT поддержки, первая линия, с частичной или полной дистанционной системой работы. Вряд ли найдется кандидат, который 100% обладает всеми этими характеристиками, поэтому лучше выбрать 5-10 базовых и ключевых именно для вас.

11
Это мы, сантехники, мы вам деньги должны – а нужно ли удивлять клиента?
  • - Мы все работы по сантехнике закончили, баланс 30 тысяч.