Марина Вострикова

+14
с 2017

Автор канала про клиентский сервис и бизнес https://t.me/bizservis Ментор и спикер по клиентоориентированным подходам и сервисной стратегии организации.

16 подписчиков
26 подписок

Очень верное замечание, спасибо! Конечно в первую очередь, учитывать мнение ядра платящих, целевых. Затем тех, кто платил и перестал. И тех, кто промолчал и тихо ушел. Фрешей и тех, кто годами с вами, с самого старта (экстремумы). Упражнение на выделение целевых групп очень полезное, и да, влияет потом на приоритеты.

1

Поддержка на платных тарифах есть, и сейчас особенно важно, чтобы наши клиенты оперативно получали ответы и решения. Те, кто успевают сейчас гибко провести изменения для своего бизнеса (а советы на эту тему мы как раз дали в этой статье), в более выигрышной ситуации. Давайте посмотрим на вашу ситуацию детальнее, хочется лучше помочь, свяжемся с вами. 

Curtis Jackson, а напишите, пожалуйста, ваши данные мне, помогу разобраться, почему так. Задержек быть не должно, независимо от сложности вопроса.

1

Антон, добрый день! Я из Битрикс. Хочу помочь, разбираюсь сейчас в вашей ситуации. Написала вам личное сообщение с деталями, пожалуйста, напишите мне в ответ, чтобы мы оперативно решили этот вопрос.

1

Илья, официальную техническую поддержку от вендора мы оказываем только клиентам с коммерческими тарифами. С консультациями любого типа помогают наши партнеры, могут помочь по телефону или приехать к вам лично, если необходимо.

Алексей, спасибо, что оцениваете диалоги поддержки. Эта обратная связь прямо влияет на наши метрики и на конкретного сотрудника, который получил эту оценку. По поводу конкретного стилистического оборота - его в такой формулировке не вижу в истории чата, все-таки, этой сотруднице было действительно важно понять как ей улучшить свою работу. И потом, в новых диалогах вижу, что вы поставили ей позитивную оценку, значит, сработало? :)

3

Марк, здравствуйте! Вы задали нам вопрос в чате, вижу, что потом хотели прислать подробности и что-то пошло не так (не прислали, к сожалению), а они важны для диагностики. Давайте продолжим в чате поддержки общение, чтобы все-таки найти там решение? Мобильное приложение для нас сейчас является одним их самых приоритетных направлений и любая обратная связь по нему важна.

Артур, добрый день! Я из Битрикс, нашла ваше обращение, судя по ситуации, специалист на исконный вопрос не ответил, а потом сработало автозакрытие чата, чего быть точно не должно. Примем меры по отношению к этому специалисту.
Вижу, что после Нового года, уже в каникулы, диалог возобновился и мои коллеги задали там уточняющие вопросы. Пожалуйста, дайте там ответы, чтобы мы смогли вам там помочь и найти решение. И если что, я на связи, пишите лично, я помогу.

6

Подскажите, пожалуйста, с какого адреса пишете нам обращения? Я хочу проверить качество этих ответов, чтобы понять, кто и как отвечал вам (или должен был ответить). Вы правы, регламенты есть и важно, чтобы они работали.

1

Андрей, здравствуйте, в Битрикс24 поддержка оказывается только на коммерческих тарифах.

Заказывала в прошлом году и буду в этом, Дим, спасибо тебе большое, мы даже снимали малыша во время просмотра ролика на камеру, незабываемый момент!

Михаил, в комментарии ниже моя коллега Екатерина Шеленкова ответила по этому вопросу, мы постараемся решить все вопросы с Инстаграм каналом в ближайшее время. По вопросам компенсации, пожалуйста, напишите запрос моему коллеге по контролю качества Алексею Чепрасову на cheprasov@1c-bitrix.ru.

"поставщик программы не может добиться от вашей поддержки решения"
Михаил, авторы сторонних приложений имеют возможность писать нам в техническую поддержку через свои личные кабинеты, у них свои условия по взаимодействию с нами. И если у них возникает необходимость в нашей помощи по вопросам приложений, мы конечно помогаем нашим авторам. Конкретно по вашему случаю я запросила у разработчиков www.htmls.ru детали, чтобы понять, в чем там сложность. И авторы решения говорят, что поддерживают с вами контакт. Часть вопросов там касается особенностей МС. Давайте я еще раз попрошу авторов www.htmls.ru вам помочь, важно, чтобы все вопросы решились.

2

Yan, напишите, пожалуйста, номер(а) чата - я проверю. Можно в фб сообщением, если ещё email и портал напишете. Спасибо за сигнал!

1