Продвижение магазина одежды в Телеграм

В этой статье я подробно разберу один из вариантов продвижения оффлайн и онлайн магазина одежды в Телеграм. Данный вариант подойдет для большинства бизнесов с широкой целевой аудиторией.

1010

Ваши слова:
"Поэтому я рекомендую не вестись на внешне выгодные по цене предложения от кого попало, а подбирать специалиста с опытом, который будет реально заинтересован в вашем проекте".
Маркетологи с малым опытом, не могут быть заинтересованы в продукте заказчика? И достигнуть успешного так скажем кейса!?

1
Ответить

Артем, конечно могут. Но будем честны, вероятность успешного кекса у опытного спеца выше, чем у новичка. Получается разница в цене - это доплата за опыт человека, который он использует для реализации конкретного проекта

А тут я имел в виду, что опытный и заинтересованный подрядчик это практически гарантия результата. Никто не говорил, что новички не заинтересованы)

Ответить