Воровство, бардак и раздолбайство: как Wildberries осваивал ювелирную нишу
Привет! Это Евгений Зыскинд, ювелир и предприниматель. Сегодня я расскажу как мы заходили с парадного, а оказались в черном тоннеле главного маркетплейса страны.
Привет! Это Евгений Зыскинд, ювелир и предприниматель. Сегодня я расскажу как мы заходили с парадного, а оказались в черном тоннеле главного маркетплейса страны.
Люди чаще стали заказывать, что бы просто посмотреть, а не покупать (с)
Я бы не додумался.....Голь на выдумки хитра!
Тут не в голи дело. Вы конда в офлайновый магаз приходите, у вас априори есть возможность взять товар в руки, покрутить его, рассмотреть. В оналайне это сжато, а время такое, что трижды стали думать, прежде чем купить.
И многим дважды посмотреть надо стало. Не только в момент покупки, но и ранее. По этому больше заказов, а продаж средненько.