Подмена товара на Ozon Global

Вот и меня постигла та же учесть: развод Ozon Global.

К сожалению, до своего случая, не читала отзывы на эту службу, и зря. Практика показала, что не стоит оказывать такой большой кредит доверия данному маркетплейсу.

Заказывала худи бренда RAVENCLO, т.к. на местных складах этого товара не осталось, решила взять из Китая. Многие люди попали на гораздо крупные суммы, я ещё легко отделалась, если можно так сказать. Посылка пришла на почту через месяц. Открыв ее дома, обнаружила, что мне подсунули другую вещь дешёвого качества. Карточку товара с сайта удалили.

Продавец предложил частичную компенсацию и замолчал. Естественно, компенсация в 20% меня не устроила.

Придя на почту, я тоже немало удивилась, что возврат практически равен стоимости самого товара. А потом обнаружила, что продавец в принципе указал несуществующий адрес!

Все это время поддержка отписывается как может. В общем, все как всегда, по стандарту. Реально взять и решить проблему не могут.

Вернуть ненадлежащий товар за счёт продавца не могут; дать гарантии, что продавец вернёт мне деньги за товар и пересылку так же не могут, но настаивают на том, что я должна вернуть товар за свои денежные средства, по адресу, которого не существует, а там уже продавец мне все вернёт, а если нет, то в озон, конечно же, помогут. К сожалению, не верю.

И все равно остаётся вопрос: куча подобных кейсов, но вы не можете решить вопрос с подменой товаров?

Поддержка данного сервиса работает отвратительно, ждать ответа приходится долго, а после сотрудник сразу же убегает, адекватный диалог в таких условиях невозможен.

Дайте мне гарантии, что продавец вернёт мои денежные средства, либо оплатите возврат за свой/продавца счёт. Есть четко сформулированный запрос, но проблема не решается, вместо этого бесконечные отписки.

#озонмошенники#жалобаозон @Ozon

3
12 комментариев