Здравствуйте!
В компании "Мегафон" отказываются решить мою проблему: мне не приходят входящие смс в роуминге, в том числе от сервиса Госулуги, Сбербанка и прочих банков, а также входящие звонки. Я нахожусь в роуминге с 13.11.2022, и с этой даты вся входящая связь перекрыта.
Общение с технической поддержкой компании "Мегафон" к решению проблемы не привело. Всё, что операторы советовали, я выполняла, но после этого служба поддержки предлагала мне опять те же рекомендации.
Баланс на моей карте положительный, запрета на доставку смс нет, пробовала использовать сим карту в других телефонах, меняла сеть вручную. Проблема идет явно со стороны компании "Мегафон".
Чудо сервис от vip оператора!
Здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в ситуации написали вам в личном сообщении.
Здравствуйте! Ответила в ЛС, и еще раз повторюсь:
1.Баланс на моей карте положительный
2. Запрета на доставку смс нет (вводила предлагаемые поддержкой коды)
3. Пробовала использовать сим карту в других телефонах
4. Меняла сеть вручную.
Проблема осталась нерешенной.
Добрый день, аналогичная нерешенная ситуация!!!
А вы случайно не пробовали сбросить все настройки телефона? Такая же проблема, не знаю как решить ее(
Такая же история. Поехала в СНГ, палочки сети Мегафона есть и сразу как сошла с трапа самолёта, автоматически поменялось время на местное. Запрета на услуги входящей связи нет. Но и самой связи нет: ни звонки, ни СМС не доставляются. Зайти не могу ни на гос.услуги, ни на другие рос.платформы, где требуется номер телефона.
Попробуйте выбрать другого местного сотового оператора для роуминга.
кажется это санкции против мегафона.