Полгода назад к нам обратилась строительная компания с жалобами на плохие отзывы в поисковой выдаче на Яндекс картах, 2GIS, yell, Zoon, Otzovik и Irecommend. Негатив на первых страничках поиска в браузере – отталкивающий клиентов фактор, который заставляет поискать другого застройщика или организацию для сотрудничества. Упущенная прибыль, отсутст…
Три нежелательные ссылки вытеснялись негативными отзывами? Или это дали 10 статей с авторитетных ресурсов на главную застройщика?
Если сайт застройщика мёртв в плане реальных преимуществ данных домов, типа удобная транспортная развязка, наличие метро, толщина стен и межэтажные покрытий такова, что ваша вечеринка не будет слышна соседям в 2 ночи и т.д то первая строка поисковой выдачи не принесёт наверно реальных денег, так будут просмотры сайта с органики и не более….
Где вы видели таких безнадежных застройщиков? на каждый продукт есть свой покупатель. Более чем уверена, что большинство российских застройщиков пользуются такими услугами. 80% людей читают эти отзывы.