5 звезд на Яндекс картах, 2GIS, Zoon, Otzovik и Irecommend: зачем отзывы нужны бизнесу?

Полгода назад к нам обратилась строительная компания с жалобами на плохие отзывы в поисковой выдаче на Яндекс картах, 2GIS, yell, Zoon, Otzovik и Irecommend. Негатив на первых страничках поиска в браузере ­­– отталкивающий клиентов фактор, который заставляет поискать другого застройщика или организацию для сотрудничества. Упущенная прибыль, отсутст…

<i><b>Как менялась репутация на сайтах с отзывами на протяжении 6 месяцев</b></i>
3535

Три нежелательные ссылки вытеснялись негативными отзывами? Или это дали 10 статей с авторитетных ресурсов на главную застройщика?
Если сайт застройщика мёртв в плане реальных преимуществ данных домов, типа удобная транспортная развязка, наличие метро, толщина стен и межэтажные покрытий такова, что ваша вечеринка не будет слышна соседям в 2 ночи и т.д то первая строка поисковой выдачи не принесёт наверно реальных денег, так будут просмотры сайта с органики и не более….

Ответить

Где вы видели таких безнадежных застройщиков? на каждый продукт есть свой покупатель. Более чем уверена, что большинство российских застройщиков пользуются такими услугами. 80% людей читают эти отзывы.

Ответить