В этом материале разбираем основные ошибки, проблемы и инструменты эффективности в онлайн-торговле. За основу берем ассортимент простой мебели, не требующий заказа сборки и установки со стороны специалистов мебельной компании, товары, которые покупатели легко приобретают в Интернете и устанавливают самостоятельно, например, столы и стулья, комоды, аксессуары.
Можно узнать как изменились показатели непосредственно с контекстной рекламы в Директ до и после? Интересует стомость клика, охвата, лида.
Стоимость лида снизилась в 1,5 раза, остальные показатели лучше всегда изучать по ключевым запросам и регионам, "средняя по больнице" Вам ничего не даст.
В некоторых стратегиях стоимость охвата и клика выросла, но при этом и увеличился % конверсии в лиды, что и привело к снижению стоимости лида.
Показатели упущенных продаж, как раз то над чем предстоит поработать. У меня тоже хватает проблем с оутовстоком, из-за отсутствия нормального управления остатками.
Спасибо за материал!
Самое ценное - это про упавший Боинг )))
охаем и ахаем мы весь 2022 год