Правило трёх «М»: каким должен быть логотип в XXI веке?
Рассказываем о том, какие требования предъявляются к логотипу, как «Яндекс» их применяет на практике и почему правила можно и нужно нарушать. Sivachёv & Sivachёv
Рассказываем о том, какие требования предъявляются к логотипу, как «Яндекс» их применяет на практике и почему правила можно и нужно нарушать. Sivachёv & Sivachёv
Интересно, чтобы сказала какая-нибудь сеть шиномонтажа или парикмахерских, если бы братья Сивачевы пришли к ним с идеей сделать логотип и вывеску в виде розового бублика. Ведь логотип вызывающий прямую ассоциацию с видом бизнеса это моветон!
Да это действительно интересно 🧐 Возможно, они бы сказали «вау, какая крутая идея». Хотя и противоположная реакция могла бы быть. Всё зависит от того, как идею преподнести