Правило трёх «М»: каким должен быть логотип в XXI веке?

Рассказываем о том, какие требования предъявляются к логотипу, как «Яндекс» их применяет на практике и почему правила можно и нужно нарушать. Sivachёv & Sivachёv

Правило трёх «М»: каким должен быть логотип в XXI веке?
5353

Интересно, чтобы сказала какая-нибудь сеть шиномонтажа или парикмахерских, если бы братья Сивачевы пришли к ним с идеей сделать логотип и вывеску в виде розового бублика. Ведь логотип вызывающий прямую ассоциацию с видом бизнеса это моветон!

13
Ответить

Да это действительно интересно 🧐 Возможно, они бы сказали «вау, какая крутая идея». Хотя и противоположная реакция могла бы быть. Всё зависит от того, как идею преподнести

2
Ответить