Кейс классный, но лично мне показалось, что слишком много лишнего текста. Об эксцентричности Фадеева, полноценный разбор негодования комментаторов.
Подача, безусловно, у вас комфортная приятная и разбавляется шутками. Но тем не менее, в один момент появляется ощущение, что вы не столько делитесь своим кейсом о маркетинге, сколько недовольством на тему хейта и непонимания.
Было бы отлично, поработать над структурой статьи, чтобы например, рассуждения о комментах были в конце, чтобы их можно было бы легко пропустить
Рустам, спасибо за комментарий. Но я написала тут то, что мне хотелось написать. И про цифры, и про таких вот комментаторов. Про Фадеева тут три слова, буквально. А про комментарии как раз в конце и есть.
Кейс классный, но лично мне показалось, что слишком много лишнего текста. Об эксцентричности Фадеева, полноценный разбор негодования комментаторов.
Подача, безусловно, у вас комфортная приятная и разбавляется шутками. Но тем не менее, в один момент появляется ощущение, что вы не столько делитесь своим кейсом о маркетинге, сколько недовольством на тему хейта и непонимания.
Было бы отлично, поработать над структурой статьи, чтобы например, рассуждения о комментах были в конце, чтобы их можно было бы легко пропустить
Успехов, буду следить за вами дальше
Рустам, спасибо за комментарий. Но я написала тут то, что мне хотелось написать. И про цифры, и про таких вот комментаторов. Про Фадеева тут три слова, буквально. А про комментарии как раз в конце и есть.