В текстах для мемов важно затронуть проблемы именно ваших клиентов, и не только непосредственно те, которые решает ваш продукт. Важно показать, что вы понимаете их, и использовать общедоступные ценности. Это могут быть любые ситуации, грустные или веселые, но знакомые каждому, как и положено для мемов — в семье, на работе, на свидании, в магазине, в общении с друзьями, народные приметы и т.д. Это то, с чем все мы постоянно сталкиваемся каждый день. Поскольку все это буквально отражает жизнь, то имеет хороший отклик и собирает лайки, а значит, повышает охват и на новую аудиторию.
Мемы это конечно здорово, вот только мемы для маркетинговых целей зачастую выходят максимально дебильными. Вспомните того же Тюмен Маска с его китайскими затычками
Да, когда мы говорим о целях, мы строго должны понимать зачем мы вообще все это делаем. Если мы хотим тут о воронке продаж и о лидах говорить, то конечно, как я говорил в статье, это не та история)
Для какой целевой аудитории больше подойдет данная стратегия?
Мне тяжело сказать какой то возрастной ценз, так как для каждой аудитории и каждой тематики свои мемы и шутки. К примеру, тем, кто подписан на Фрау Козину (парикмахера), навряд ли будут интересно читать про локальные мемы с фрезерными станками. Опять же, не стоит брать эту историю как предел последней инстанции)
Мемы же могут повлиять на общую картину восприятия компании. Как с этим справляться?
Могут, но об этом переживать не надо. Здесь очень похожа история на жизнь в Инстаграме и жизнь в реальной жизни. На все серьезные вопросы можно ответить в комментах или в сообщениях, плюс если есть какая-то очень важная информация, то надо подавать ее серьезно. Каких-то строгих правил тут нет (в рамках закона, конечно). Контент такая штука, которую можно крутить исходя из нужной вам ситуации)
Как планируете дальше поддерживать активность аудитории, помимо мемов?