Добрый день. Если продавец самостоятельно отправляет товар, то мы здесь выступаем как торговая площадка для размещения объявления. Но вы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность и всегда участвуем в решении всех спорных ситуаций. Уже проверяем когда и кто изменял информацию на странице товара. Видим, что вы уже оформили заявку на возврат и она на согласовании у продавца. После одобрения он укажет в ней адрес для отправки товара. Если этого не произойдёт, можно будет открыть спор и мы поможем. Подробнее о процедуре возврата рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU . Мы видим все изменения на странице товара, поэтому не стоит переживать, что это будет причиной для отказа продавцом вернуть деньги за кроссовки и компенсировать затраты на пересылку.
Уважаемый Озон. Рассмотрите, пожалуйста, возможность доступа также и покупателей к истории изменений на странице товара, а также возможность направления сохранения и направления покупателю снапшота страницы товара в момент оформления заказа, как это сделано на Алиэкспресс и eBay. Чтобы у покупателя всегда было четкое подтверждение заключение договора на конкретный товар с конкретным описанием.
"Но вы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность и всегда участвуем в решении всех спорных ситуаций."
Спасибо, моя ситуация благополучно разрешилась. Надеюсь, что мой пост на VC.ru на это не повлиял и у других покупателей схожие ситуации разрешаются так же просто.
Добрый день. Если продавец самостоятельно отправляет товар, то мы здесь выступаем как торговая площадка для размещения объявления. Но вы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность и всегда участвуем в решении всех спорных ситуаций. Уже проверяем когда и кто изменял информацию на странице товара.
Видим, что вы уже оформили заявку на возврат и она на согласовании у продавца. После одобрения он укажет в ней адрес для отправки товара. Если этого не произойдёт, можно будет открыть спор и мы поможем. Подробнее о процедуре возврата рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU .
Мы видим все изменения на странице товара, поэтому не стоит переживать, что это будет причиной для отказа продавцом вернуть деньги за кроссовки и компенсировать затраты на пересылку.
Уважаемый Озон. Рассмотрите, пожалуйста, возможность доступа также и покупателей к истории изменений на странице товара, а также возможность направления сохранения и направления покупателю снапшота страницы товара в момент оформления заказа, как это сделано на Алиэкспресс и eBay. Чтобы у покупателя всегда было четкое подтверждение заключение договора на конкретный товар с конкретным описанием.
"Но вы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность и всегда участвуем в решении всех спорных ситуаций."
Спасибо, моя ситуация благополучно разрешилась. Надеюсь, что мой пост на VC.ru на это не повлиял и у других покупателей схожие ситуации разрешаются так же просто.