Через Ozon.Global прислали тот товар, но есть нюанс. У Озона лапки, он котик
Приветствую.
Периодически покупаю товары из Китая через Aliexpress и Joom, всем доволен. Периодически покупаю на Ozon, тоже всем доволен. Решил купить из Китая через Ozon.Global, и пожалел.
После ухода ряда брендов из РФ, столкнулся с проблемой поиска обуви на свой 47 EU размер. Пока ищу что-то вменяемое, от безысходности заказал одну пару на Ozon.Global.
Забегая вперёд, заказал вот это:
Пока товар шёл, продавец изменил карточку товара. В итоге в личном кабинете этот заказ выглядит вот так.
У меня на руках чёрные кроссовки 47 размера, в полученном заказе указаны розовые кроссовки 44 размера.
Более того, в чеке от Озона указано название именно розовых кроссовок.
Как вишенка на торте, Озон в лице сотрудницы пункта выдачи заказов запретил мне вскрывать коробку с товаром для его проверки. Мне было предложено либо взять запечатанную коробку, либо отказаться от получения товара.
В итоге продавец прислал некачественный товар. В описании был указан материал верха "натуральная кожа", а по факту пришёл вонючий (в прямом смысле слова) неприятный дешман. Более того, кроссовки пришли с неоттирающимся пятном от какой-то химии, и сильно меньше заявленного размера.
Естественно, я буду вынужден сделать возврат. В данном случае Озон выступает просто как платёжный агент, поэтому возврат я должен обсуждать напрямую с продавцом и решение о возврате или невозврате мне денег должен будет принимать продавец. Озон же может принимать только комиссию за свои услуги витрины, а по остальным вопросам они котики и у них лапки.
Поддержка Озон заявила, что после того, как я верну товар, мне компенсируют потраченные средства:
Вот только есть одна проблема: у меня на руках не тот товар, который указан в чеке и в карточке товара. Продавец, получив товар назад, просто откажет мне в возврате денег. Учитывая, что продавец уже явным образом доказал свою недобросовестность, оснований доверять ему у меня нет. Более того, т.к. отправить возврат я должен буду за свой счёт, я практически гарантированно потеряю ещё и средства за пересылку этого куска китайской подвальной промышленности обратно на родину.
Вопрос к Озон: что мне делать? Я первый раз заказал товар через Ozon.Global, и основанием для принятия решения был положительный опыт покупок на Озон. При первом приближении, вы являетесь агентом и с вас взятки гладки. А по факту, бренд Ozon.Global паразитирует на репутации бренда Ozon, позволяя продавцам некачественных подделок зарабатывать на обмане лояльных Озону клиентов.
Как мне вернуть товар назад и полностью вернуть потраченные денежные средства?
UPDATE:
Сегодня утром продавец написал, что в случае возврата мне придётся оплатить обратную доставку. Я согласился, указав продавцу на то, что потом он компенсирует мне затраты, и в итоге продавец подтвердил возврат денежных средств без возврата товара.
В итоге всё получилось достаточно оперативно и деньги мне уже вернули.