В Казахстане начали расследование против «Яндекс Такси» из-за динамического ценообразования и высоких комиссий

Если местный регулятор выявит «монопольно высокие цены», сервис могут обязать снизить комиссии.

116

я вот всегда смотрю на жалобы что пассажиров, что таксистов, что правительства, и не очень догоняю зачем лезть в экосистему которая саморегулируется.
пассажиры плачут что им цены в снег и дождь повышают, при этом слепо не хотят видеть что объективно в дождь и снег и едет все медленнее и топлива уходит больше и риски в дтп попасть выше.
И в целом сейчас любой человек за 10 секунд может вызвать авто которое приедет в считанные минуты, оплатить по безналу без (у меня нет сдачи) и главное цена в целом на такси дешевая стала из-за того что заработок идет на потоке.


Водители жалуются на комиссии и условия, что отказникам бочку Б не показывают.
Ну тот они тоже объективно не хотят замечать, что совокупность условий что предоставляются пассажиру дает этим таксистам возможность ничего по сути не умея кроме как руль крутить, зарабатывать деньги больше чем в другой сфере где он может, иначе что он делает в такси.
При этом у водителя не отбирают свободу, он может колесить когда ему захочется, где захочется и взять выходной когда угодно, что в классическом таксопарке у него не будет где он будет на зарплате.

Озабоченности ценами правительства тож не понимаю, рынок саморегулируется, такси темболее эта та сфера которая не жизненно необходимая, задача правительства это ОТ наладить, а не сувать нос с тупыми вопросами почему цены повышают, когда сами постоянно повышают цены на все что в итоге и развивает инфляцию.

14

саморегулируется яндексТо ещё фентези

4

Объясняю: все познается в сравнении.
Можно долго поднимать цены за дождь или снег, рассуждать о рисках, при этом не надо потом жаловаться на смерть очередного агрегатора. А так и будет, потому что у нас нихера не саморегулируемый и если в Москве такси взломали и все тачки стоят в 1 месте и никто не может вызвать - акции должны упасть в цене, и кто-то должен за это ответить, тк компания теряет капитализацию. У нас этого не произошло, никто не потерял ещё и порекламировали лишний раз, поэтому регулироваться будет продолжаться в одни ворота это 100% , где людей просто будут обманывать человек ставится в такие условия что отдает 450 вместо 150 у конкурента, потому что надо на работу и уже нет времени вызвать другое, а ещё плюс оплачен и вообще привык уже. а я такси до последнего не находит машину и прочие "алгоритмы" для "удобства" стрясывания бабла, с такой быстрой деградацией такого относительно нового сервиса ждать что станет лучше самообман. Нагребли бабла и схолпнулись и так далее , это даже не бизнес , тут и стабильных рабочих мест нету в этих сервисах да и кто об этом думает, сейчас на жизнь людей плевать стали.

2

Комментарий недоступен