Яндекс Про заблокировал курьера без объяснения причины и обвиняет в воровстве
Работаю курьером в Яндекс Доставке уже 2 год, живу этим, это постоянная работа.
Сегодня утром решил выйти на линию и обнаруживаю у себя блокировку
С причиной «Вы не доставляете посылки» на 14 дней.
За день до этого мне два раза звонил яндекс, ну время было около 11 ночи, я не успел ответить им, а перезвонить на тот номер нельзя.
Обеспокоившись ситуацией я сразу написал Марине Миногаровой (это поддержка курьеров) в вк и получил от неё ответ что информации по этому вопросу у нее нет.
Так же я написал в поддержку в приложении на что меня проигнорировали.
Лёг спать, просыпаюсь, захожу в приложения и вижу блокировку.
Сразу пишу Марине(поддержка)
На что получаю ответ: что на меня поступали жалобы, о которых я даже не знал и мне никто не говорил, и что вернуть доступ к заказам не получится.
Естественно с данным решением я не согласен и каким образом его принял яндекс либо их алгоритмы я не понимаю, люди бывают разные, могут пожаловаться специально что бы вернуть деньги
В чате мне вообще отвечают что блокировки нет
Так же написал на их почту, точнее на две почты, никого ответа нет, я так понимаю что блокировку они не снимут
Написал в своей парк, на что получил ответ, что разблокировку я получу только по истечению срока ограничения, и что тут ничего с этим сделать нельзя.
Так же хотел подать на разблокировку в комитет водителей, но там рассматриваются вопросы о вечных блокировок
Что делать в такой ситуации? Яндекс просто игнорирует, звонить им не куда, офиса нет у них в моем городе, просто на тебе бан под декабрь и сиди молчи
Разобраться в ситуации они не хотят, назвать определённый заказ тоже не хотят, просто услышав враньё клиента блокируют на 14 дней
Каким образом работать в будущем тоже не представляю, ходить и записывать на камеру? И потом получать плохую оценку за то что снимаешь клиента.
Возможно Яндекс сможет пересмотреть решение и разобраться в ситуации
Хотя бы даст связь с этими клиентами, что бы знать, зачем они так поступили и не ужели у них не играет совесть, что человек потерял работу из за них.
Меня заблочили точь в точь как мне поставили цель на +7800 за 100 поездок на 7 дней)))Блокировка заканчивается тогда когда у цели истекает срок выполнения.
Такая же проблема. Только более 14)
Яндекс гнилой пидр, без причины блокирует. Такое чувство что там сидят чурки и выборочно блокируют
Такая же проблема https://vc.ru/u/1846399-bislan/689315-yandeks-pro-avto-kurer-blokiruet-na-14-dney
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Что за пометки водителей. Меня не за что заблакировали навсегда
Меня неделю " гнобили", списывали баллы приоритета , то я якобы пропустила заказ, то я его отменила, отказывались отменять заказы из закрытых магазинов. А вчера тоже вынесли вчера блокировку, только никак не могут определиться за что), каждый раз новый шаблон:
Не доставила заказ
Неправильно проставила статус
Нарушила правила сервиса.
Моему парку тоже не смогли ответить, хотя должны были предоставить информацию.
К сожалению Яндекс не считает водителей и курьеров людьми, живой связи с ними нет, только поддержка в приложении, но там искусственный интеллект, по почте тоже отвечает нейросеть шаблонами.
А самое гнусное, что никуда нельзя пожаловаться на их " беспредел " и разобраться в ситуации! (
Но я немного "упертая", и очень не люблю несправедливость, поэтому завтра буду консультироваться с адвокатом, может подскажет что🤷, учитывая что Яндексом сейчас очень заинтересовалась налоговая, возможно и ещё кого-то можно будет заинтересовать...
Всем удачи и с наступающим Новым Годом !