Тинькофф подключил страховку несмотря на письменный отказ от нее

Я отказался от платных услуг на встрече с представителем Тинькофф. Поставил галочку напротив «Я не согласен». Этого, видимо, недостаточно.

12 декабря получил кредитку All Airlines от Тинькофф. На встрече представитель банка дал подписать заявление.

В правой части заявления есть пункты о НЕСОГЛАСИИ со страхованием задолженности и оповещениях об операциях. Это платные услуги. Клиент может от них отказаться.

Я поставил обе галочки, что с подключением этих услуг не согласен.
Я поставил обе галочки, что с подключением этих услуг не согласен.

Несмотря на проставленные галочки об отказе, обе услуги подключили. Обнаружил это случайно в приложении через несколько дней.

Обе платные услуги подключены.
Обе платные услуги подключены.

В интернете я нашел десятки похожих кейсов. Люди отказались от платных услуг, а обнаружили что они подключены, когда пришлось время за них платить. Во всех таких отзывах Тинькофф ссылается на человеческий фактор и обещает, что больше такого не повторится.

Тем не менее, это продолжает повторяться. Тинькофф, сколько еще нужно обращений, чтобы вы обратили внимание на эту проблему и перестали подключать услуги клиентам против их согласия?

21
42 комментария