Тинькофф подключил страховку несмотря на письменный отказ от нее

Я отказался от платных услуг на встрече с представителем Тинькофф. Поставил галочку напротив «Я не согласен». Этого, видимо, недостаточно.

12 декабря получил кредитку All Airlines от Тинькофф. На встрече представитель банка дал подписать заявление.

В правой части заявления есть пункты о НЕСОГЛАСИИ со страхованием задолженности и оповещениях об операциях. Это платные услуги. Клиент может от них отказаться.

Я поставил обе галочки, что с подключением этих услуг не согласен.
Я поставил обе галочки, что с подключением этих услуг не согласен.

Несмотря на проставленные галочки об отказе, обе услуги подключили. Обнаружил это случайно в приложении через несколько дней.

Обе платные услуги подключены.
Обе платные услуги подключены.

В интернете я нашел десятки похожих кейсов. Люди отказались от платных услуг, а обнаружили что они подключены, когда пришлось время за них платить. Во всех таких отзывах Тинькофф ссылается на человеческий фактор и обещает, что больше такого не повторится.

Тем не менее, это продолжает повторяться. Тинькофф, сколько еще нужно обращений, чтобы вы обратили внимание на эту проблему и перестали подключать услуги клиентам против их согласия?

2121
46 комментариев

Здравствуйте.

Ситуация и правда произошла из-за человеческого фактора. При завершении встречи, нужно было действовать в соответствии с инструкцией, но мы сработали не достаточно внимательно, простите.

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Полностью исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, нельзя, но мы стараемся сделать так, чтобы их было как можно меньше — проводим работу над ошибками, регулярно инструктируем сотрудников.

Ответить

Учитывая, что это все таки бумажный договор, а доки бумажные люди проверяют, а не машины - лучший вариант действительно перепроверить.
Если допустили ошибку, обычно отписывал в поддержку, как можно вкратце описывал ситуацию и получал возврат средств (чем понятнее и короче будет написано, тем быстрее они разберутся)

5
Ответить

такие вещи можно и машиной проверять - есть или нет галка, ничего сложного. Тетю Фросю звать необязательно для этого.

Ответить

Ох они навязчивые такие, что пипец. Меня с сим картой просто достали с нескольких раз, пока матом не послал.

2
Ответить

Кредит возьмём?
Ну может симкарту?
А страховка?
Брокерский счёт?
Уже есть?
А почему?


Ебанутые представители, желания встречаться нет
Последние 2 года точно
Раньше не доебывали так

3
Ответить

Они никогда не перестанут делать, есть тысячи людей не замечающих это. Это огромный доход

2
Ответить

Тинькофф как всегда

1
Ответить