В интернете я нашел десятки похожих кейсов. Люди отказались от платных услуг, а обнаружили что они подключены, когда пришлось время за них платить. Во всех таких отзывах Тинькофф ссылается на человеческий фактор и обещает, что больше такого не повторится.
Здравствуйте.
Ситуация и правда произошла из-за человеческого фактора. При завершении встречи, нужно было действовать в соответствии с инструкцией, но мы сработали не достаточно внимательно, простите.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Полностью исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, нельзя, но мы стараемся сделать так, чтобы их было как можно меньше — проводим работу над ошибками, регулярно инструктируем сотрудников.
Учитывая, что это все таки бумажный договор, а доки бумажные люди проверяют, а не машины - лучший вариант действительно перепроверить.
Если допустили ошибку, обычно отписывал в поддержку, как можно вкратце описывал ситуацию и получал возврат средств (чем понятнее и короче будет написано, тем быстрее они разберутся)
такие вещи можно и машиной проверять - есть или нет галка, ничего сложного. Тетю Фросю звать необязательно для этого.
Ох они навязчивые такие, что пипец. Меня с сим картой просто достали с нескольких раз, пока матом не послал.
Кредит возьмём?
Ну может симкарту?
А страховка?
Брокерский счёт?
Уже есть?
А почему?
Ебанутые представители, желания встречаться нет
Последние 2 года точно
Раньше не доебывали так
Они никогда не перестанут делать, есть тысячи людей не замечающих это. Это огромный доход
Тинькофф как всегда