Простите, сердечно – кто такой Хант? В 1898 году Элмо Сент-Льюис создал концепцию «Иерархии эффектов». Он же назвал ее «модель AID» и (примерно в 1900 год) добавил шаг «действие» для создания AIDA. В 1961 году Лейдж и Штайнер были первыми, кто предложил более полный иерархический подход к рекламе. Их работа – самая цитируемая в Мире, при любых рассказах о концепции. В 1961 году Коули предложил свою модель иерархии рекламных эффектов: осведомленность, понимание, убежденность и действие. В 1964 году Палда рассказал о накопительном и кумулятивных эффектах рекламы.
Ребят, что за «порнографию» вы друг у друга тырите по интернету? Почему в вашем тексте нет отсылок на первоисточники – где ссылка на книгу Ханта, на его публикации, на его сайт? Кто такой науй Хант? Вот полная инфа о авторстве идеи, истории концепции и о тех людях, кто внес вклад в ее развитие.
Простите, сердечно – кто такой Хант? В 1898 году Элмо Сент-Льюис создал концепцию «Иерархии эффектов». Он же назвал ее «модель AID» и (примерно в 1900 год) добавил шаг «действие» для создания AIDA.
В 1961 году Лейдж и Штайнер были первыми, кто предложил более полный иерархический подход к рекламе. Их работа – самая цитируемая в Мире, при любых рассказах о концепции.
В 1961 году Коули предложил свою модель иерархии рекламных эффектов: осведомленность, понимание, убежденность и действие.
В 1964 году Палда рассказал о накопительном и кумулятивных эффектах рекламы.
Ребят, что за «порнографию» вы друг у друга тырите по интернету? Почему в вашем тексте нет отсылок на первоисточники – где ссылка на книгу Ханта, на его публикации, на его сайт? Кто такой науй Хант? Вот полная инфа о авторстве идеи, истории концепции и о тех людях, кто внес вклад в ее развитие.
https://www.marketch.ru/history-of-marketing/ierarkhiya-effektov-aida/
Не позорьтесь, прошу!