А можно просто - чтобы сообщение было информационным и полезным для получателя? Чуть переиначу - информация это рациональность, а удовольствие от пользы это эмоции.
Вывод: Если используешь в рекламе фото рыжеволосых девушек, то информационный текст не делай мелким, поскольку > 45 лет некоторые могут страдать дальнозоркостью и обращения к ним не поймут
Как-то ни о чём. В этом journal-of-чего-то-там-research материал вышел почти два года назад. С тех пор появились некоторые инструменты, которые отчасти опровергают такие выводы.
У вас есть примеры "характерных" эмоциональных и информационных сообщений?
А можно просто - чтобы сообщение было информационным и полезным для получателя?
Чуть переиначу - информация это рациональность, а удовольствие от пользы это эмоции.
Разные отделы мозга отвечают за эмоции и рацио, т.е. обрабатывается по-разному информация. Есть много исследований на эту тему, вот например список:
Пошел переписывать все свои методички.
Спасибо за ценную информацию!
Методички? Интересно, а чем занимаетесь?
Вывод:
Если используешь в рекламе фото рыжеволосых девушек, то информационный текст не делай мелким, поскольку > 45 лет некоторые могут страдать дальнозоркостью и обращения к ним не поймут
Сообщение должно быть и информационным и эмоциональным)
Как-то ни о чём. В этом journal-of-чего-то-там-research материал вышел почти два года назад. С тех пор появились некоторые инструменты, которые отчасти опровергают такие выводы.
У вас есть примеры "характерных" эмоциональных и информационных сообщений?