Чек-лист для SMM-стратегии

Ответы на эти вопросы помогут вам написать SMM-стратегию для своего проекта.

Чек-лист для SMM-стратегии

Целеполагание

  • портрет целевой аудитории
  • цели использования соцсетей
  • задачи по целям
  • метрики, по которым будете определять эффективность
  • выбрать соцсети для работы (да-да, это не первый шаг!)
  • место и значимость smm в маркетинговых каналах

Контент стратегия

  • о чем пишут конкуренты
  • позиционирование: какое сообщение мы транслируем пользователю, который приходит на страницу
  • зачем людям подписываться на нас
  • рубрики (должны отражать задачи)
  • источники контента
  • язык
  • форматы контента
  • референсы по форматам и текстам
  • облако хештегов

Продвижение

  • инструменты (таргетинг, посев по пабликам, блогеры и т.д.)
  • оценка емкости вашей аудитории по инструментам и соцсетям
  • оценка тестового и постоянного бюджета

Модерация, репутация, коммьюнити

  • источники ответов
  • список вопрос-ответ по популярным вопросам
  • точки репутации (где, кроме ваших страниц, говорят о вас)

Команда проекта

  • роли
  • система взаимодействия

Анализ

  • содержание и регулярность сбора статистики.

Если по разным соцсетям разный подход, пишем под каждую.

99
5 комментариев

Как-то все запутанно и местами излишне сложно сформулировано. Короче лес какой-то.

2
Ответить

Я согласен, конечно, но все-таки лучше так, чем никак.

3
Ответить

Сергей, а где сложно и запутанно выглядит? Интересно стороннее мнение.

Ответить

Очень сложно. Не совсем понятно для кого это писали. Поверхностно. Чек лист должен быть четкий со СМАРТ задачами. Тогда заголовок должен быть не "Чек лист" а типо вопросы, которые помогут составить чек - лист. Названием заголовка просто ввели в заблуждение и зря потраченное время.

Ответить