Фирменный стиль, сайт и рекламная кампания для премии «Хранители Севера»: превысили KPI по заявкам на участие в 6 раз
Выпустили первую книжку-игру для детей «Загадки глухой плотины» — познавательное издание для юных посетителей особо охраняемой природной территории.
Обновили и перезапустили сайт музея Анны Ахматовой и создали лендинг первого музейного радио.
Продумали и воплотили контент, дизайн стендов и указателей
Эта работа — настоящая машина времени! Запустили лендинг, где можно отправить письмо себе в будущее.
Разработали пробную схему расположения страниц на сайте. И рассказали, зачем это нужно.
Фильм «Медведи Камчатки. Начало жизни» взяли в прокат по 54 городам России. Мы стали частью медиакоманды LESFILM по продвижению этого прекрасного документального кино