Халатность претензионного отдела АО «Тинькофф»
Хочу пожаловаться на наплевательское отношение сотрудников банка АО «Тинькофф»
Так получилось, что интернет магазин обманул и не выслал оплаченные товары. После ряда попыток урегулировать вопрос с интернет магазином было принято решение обращаться в банк эмитент с просьбой запускать чарджбек.Номер обращения 5-9422650415291.
В начале декабря я обратилась в банк и 13 декабря была инициирована процедура оспаривания. Согласно правилам платежной системы МИР срок оспаривания и взаимодействия между банками составляет всего 10 дней. У банка эквейера в этот срок есть время предоставить ответ от сервиса, либо вернуть денежные средства. Если ответ на диспут не предоставляют , то село автоматически выигрывает банк эмитент.
23 декабря истекли сроки на оспаривание и я обратилась в чат с вопросами касательно процедуры оспаривания. Далее начался сумасшедший дом.
Сначала мне предоставили вот такой ответ
Ниже прикладываю гениальныйн ответ сотрудника
То есть изначально мне сообщили, что ответ не поступил , а затем уже сообщили через 4 минуты , что банку нужен почти месяц для того чтобы изучить ответ от стороннего банка. Гениально!
Далее я задала ряд вопросов
Много часов я ждала хоть какую то обратную связь , но на протяжении дня мне присылали простую формальную отписку.
Через электронную почту , через чат банка я уже второй день подряд пытаюсь получить хоть один адекватный ответ, но банк похоже решил до 12 января удерживать денежные средства. Как я понимаю из разных источников за данным банком имеется такая практика.
В связи с этим настоящим отзывом прошу официального представителей банка дать мотивированные ответы на следующие вопросы :
Прошу сообщить ответы на мои вопросы в рамках моего обращения:
1) Скажите пожалуйста , поступил ответ или денежные средства от торговой точки где я оплачивала товары ?
2) Банк инициировал 13 декабря диспут. Диспут согласно правилам платежной системы МИР 10 дней верно ?
3) Если диспут 10 дней, то срок на предоставление ответа у банка эквайера уже истёк. 23 декабря истёк срок ответа , верно ?
4) В связи с чем увеличено время опротестования , если ответа от торговой точки не поступило ? Ранее мне сообщали сотрудники , что спор будет выигран автоматически, если торговая точка не ответит.
5) Почему банк не может дать адекватные ответы и раз за разом присылает данное сообщение ?
«Здравствуйте! Мы еще работаем по-вашему обращению. Нам потребуется время примерно до 12.01.2023. Как только появятся новости или нам нужно будет что-то узнать, мы сразу с вами свяжемся. «
Приветствуем.
Разобрались в ситуации. Ответ от банка эквайера еще не поступал, мы ждем его 09.01.2023. Вы приводите в пример максимальный срок оспаривания по операциям внутри страны, для международных операций он составляет 20 дней. С учетом праздников и срока обработки, называли вам корректное время ожидания.
Есть и наша вина, сотрудники могли дать вам развернутые ответы, чего в вашей ситуации не сделали. Мы уже провели с ними работу, простите нас.
Здравствуйте.
Хотели бы все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.
Отправила