Так Озон потеряет всех своих продавцов
Прошу ознакомиться с перепиской в обращении 22118794 озон селлер.
Мошенники сливают, использую товар, срывают заводские пломбыу товара и пользуясь определенными "знаниями" как вернуть товар, начинают писать, что товар якобы не тот, чтобы Озон принял возврат. И соответсвенно сотруднки Озона даже не сверяют товар с карточкой товара и не смотрят предоставленное видео сборки и получения, тем самым показывая очень низкий уровень сервиса и неуважения к продацам.
Прошу прочитать вас внимательно переписку, посмотреть предоставленное видео сборки и получение возврата. Просим компесировать 100% возврата.
Пример, который приводит сотрудник Озон совсем не к месту, про случайно разбитый товар в магазине... В нашем случае все было сделано умышленно!
Очень прошу вас, уважаемой руководство Озон, провести беседу с ответсвенными сотрудниками и чтобы проходная тема - не тот товар прислали, не проходила мошенникам для возврата. Возможно такие случат бывают, но в большинстве отправляется именно тот товар, и сотрудник Озон принимающий возврат, даже не сверяет карточку товара с товаром, который сдают и это прекоасная лазейка для непорядочных покупателей, но большие убытки для честных продацов. В Вайлдберис такого нет, там все возвраты четкие..
Очень прошу внимательно изучать данный вопрос и статистику по таким возвратам, иначе авторитет Озона в глазах продацвов будет значительно падать.