Обращаюсь к сотруднкам Озон! Прошу срочно вернуть мой стандартный пункт отгрузки Озон г. Санкт-Петербург, ул. 2-я Красноармейская, д. 9/3 - таймслот с 15:00 до 17:00
Обращаюсь к сотруднкам Озон! Прошу срочно вернуть мой стандартный пункт отгрузки Озон г. Санкт-Петербург, ул. 2-я Красноармейская, д. 9/3 - таймслот с 15:00 до 17:00
Добрый день, руководство Озон! Прошу вас срочно разобраться с моим вопросом.
Обращаюсь в очередной раз к руководству Озон. Сделайте работу на площадке комфортной и уважительной к продавцам на Озоне. Если вы вводите определный статус типа Premium или Premium Plus, берете за это большие деньги и пишите, что продавцы с таким статусом будут для вас номер один по решению всех вопросов, значит и соблюдайте пожалуйста свои правила…
Обращаюсь к руководству Озон! Если вы вводите какие новые статусы, в частности речь идет о Premium Plus, то доводите подробную информацию до всехз своих сотрудников, а самое главное не обанывайте продацов и отвечайте на вопросы, тем более данная подписка подразумевает ответы в первую очередь всем обладателям Premium plus.
Заблокировали товары в Озоне. Самое главное, те, кто блокируют даже не смотрят на фото товаров. Блокировка произошла из-за технического сбоя самого Озона, но конечно они этого не будут признавать. У нас уже были неоднократно такие случаи, когда внутри карточки товара неизвестно откуда подсавлялся другой бренд не имеющий никакого отношения к продава…
Обращаюсь к руководству Озон в очередной раз, не знаю, что за "гении маркетинга" у вас придумали "фишку" добавлять без спроса самих продавцов их товары в акции с огромными скидками и работой складов в выходные дни?
Продаем товары на Вайлдбериз уже 2 года. Компания становится с каждым днем все хуже и хуже, в отличии от Озона, который растет с каждым днем! Ранее я критиковал Озон много раз, но они стараются стать лучше и делают пучть не всегда, но иногда выводы. устраняют ошибки, за что спасибо им и такого воровства как в Вайлдбериз там нет даже близко, тоже ра…
Снова пишу руководству Озон, наведите пожалуйста порядок со специалистами и руководителями подразделений служюы поддержки Озон селлер. Акции вы сначала навязываете, без согласия продавцов, мы убираем оттуда товары, так как график работы наших складо 5/2, и никак не можем работать 7/0, авы уже потом туда же и наши личные созданные акции начинаете сч…
Добрый день, уважаемое руководство Озон! Вроде, увидел положительные сдвиги и изменения на вашем маркетплейсе и чему был искренне рад! Но последнее время снова сильно разочарован. Пишу про конкретные массовые технические ошибки, непродуманость акций (пришло сегодня сообщение) и отдельная тема - служба поддержки, все также пишут отписки и не пытаютс…
Добрый день, уважаемое руководство Озон! Решил принять участие в масштабных акцих хиты, супер-пупер и очень пожалел.
Добрый день! Обращаюсь к руководству Озон! Пожалуйста уважайте своих продавцов, уберите отписки и игнорирование обращений от ваших сотрудников, это сильно сказывается на имидже вашей компании. Пишу уже не первый раз и вы всегда обещаете, что наведете порядок, но ничего не меняется по этим вопросам в лучшую сторону. В данном письме 2 проблемы описыв…
Здравствуйте, уважаемое руководство Озон или специалисты помогающие сделат Озон лучше!