В пунктах приема Озон процветает воровство или технический сбой?

Добрый день, руководство Озон! Прошу вас срочно разобраться с моим вопросом.

Вчера 23.08.2023 были отгружены 2 товара в пункт приема Озон и на акте приема сотрудник Озона поставил подпись, что оба товара приняты.

Поздно ночью пришло сообщение, что товар попал в папку- спорные, что не обнаружен.

Создал обращение в поддержку, приложил акт с подпистью сотруднника пункта Озон, что он принял оба моих товара, также приложил этикету, для лучшего поиска моего отправления на пункте Озон, если это технический сбой, а не воровство.

Но в ответ мне пишутся нпонятные отписки, типа, что вы вышли с пункта и уже теперь ничего не врнем и не рассматриваем...

Что за абсурд?

Были отгружены товары, стоит подпись сотрудника Озон, что он товары принял, а теперь пишет что-то непнятное.

С момента отгрузки в пункт приема Озон и подписи в акте приема Озона сотрудником о то, что он принял товар, ответственность ложится на сотрудника и если товар потерялся или украден, то ответственность несет Озон, не правда ли?

Сегодня с новым заказом снова этот заказ (спорный) добавил в отгрузку акт и прошу найти мой заказ или вернуть средства, если он украден или потерян.

Нужно срочно решить данный вопрос, так как идет уже отгрузка за сегодня.

Номер заказа 36369278-0092-3 диалога 28695568 прилагаю в Озон селлер.

Прошу срочно решить мой вопрос!

11
6 комментариев

Приветствуем! С утверждениями в посте готовы поспорить, поэтому давайте обо всём по порядку

Коллеги правы — проверять отправления нужно на месте, так как оспорить результаты приёмки после ухода с точки не получится. Ответственность в любом случае лежит на продавце, поэтому и просим оставаться в пункте до тех пор, пока статусы в личном кабинете не изменятся на «‎Доставляется». Так процесс устроен уже на протяжении нескольких месяцев, о нём рассказывали в новостях: ozon.ru/t/1N8Qnp8. А закрепили правила в договоре, п. 2.5 раздела «Расширенный пакет» Приложения №2: ozon.ru/t/e0e3kJ8. В базе знаний инструкция тоже, конечно же, есть: ozon.ru/t/gXDbXpA

Акт с подписью в таком деле и правда не поможет, этот момент также прописали в договоре, цитируем: «‎Статусы отправлений в ЛК имеют больший приоритет к любым иным данным и документам». Что точно случилось с отправлениями, подсказать прямо сейчас не можем — возможно, попросту не смогли отыскать их в моменте, ведь сотрудники принимают множество посылок ежедневно. Если товары найдём, обязательно вернём

Ответить

Как проверять? не всегда есть с собой телефон, тем более также могут быть сбои в приложениях, может быть показано, что отправлен, а реально нет. Именно для этого и идет большее доверие к сотруднику, который принимает товар, у него непосредственныйдоступ к программе. И если он поставил свою подпись, значит он принял заказ. А иначе если вери ть вам то подпись вообще не имеет статус, значит это можно трактовать к люым документам Озон. Есть подпись сотрудника и он не написал, что товар не принят, ответственность на сотруднике. Я больше доверю сотруднику, который сидит в программе и принимает товар и его подписи, чем сайту или приложениям, в которых у вас часто случаются сбои и ошибки. Поэтому, прошу разобраться и отгрухить товар. Товар был привезен, значит он есть в пункте, этикетку я прислал и товар можно по ней найти в пункте приема.

Ответить

Телефон всё-таки стоит брать с собой, дабы избежать подобных ситуаций. К любым документам применять это правило не нужно, но в случае отгрузок статусы действительно имеют больший вес

Ответить