В пунктах приема Озон процветает воровство или технический сбой?
Добрый день, руководство Озон! Прошу вас срочно разобраться с моим вопросом.
Вчера 23.08.2023 были отгружены 2 товара в пункт приема Озон и на акте приема сотрудник Озона поставил подпись, что оба товара приняты.
Поздно ночью пришло сообщение, что товар попал в папку- спорные, что не обнаружен.
Создал обращение в поддержку, приложил акт с подпистью сотруднника пункта Озон, что он принял оба моих товара, также приложил этикету, для лучшего поиска моего отправления на пункте Озон, если это технический сбой, а не воровство.
Но в ответ мне пишутся нпонятные отписки, типа, что вы вышли с пункта и уже теперь ничего не врнем и не рассматриваем...
Что за абсурд?
Были отгружены товары, стоит подпись сотрудника Озон, что он товары принял, а теперь пишет что-то непнятное.
С момента отгрузки в пункт приема Озон и подписи в акте приема Озона сотрудником о то, что он принял товар, ответственность ложится на сотрудника и если товар потерялся или украден, то ответственность несет Озон, не правда ли?
Сегодня с новым заказом снова этот заказ (спорный) добавил в отгрузку акт и прошу найти мой заказ или вернуть средства, если он украден или потерян.
Нужно срочно решить данный вопрос, так как идет уже отгрузка за сегодня.
Номер заказа 36369278-0092-3 диалога 28695568 прилагаю в Озон селлер.
Прошу срочно решить мой вопрос!