Приветствуем! С утверждениями в посте готовы поспорить, поэтому давайте обо всём по порядку
Коллеги правы — проверять отправления нужно на месте, так как оспорить результаты приёмки после ухода с точки не получится. Ответственность в любом случае лежит на продавце, поэтому и просим оставаться в пункте до тех пор, пока статусы в личном кабинете не изменятся на «Доставляется». Так процесс устроен уже на протяжении нескольких месяцев, о нём рассказывали в новостях: ozon.ru/t/1N8Qnp8. А закрепили правила в договоре, п. 2.5 раздела «Расширенный пакет» Приложения №2: ozon.ru/t/e0e3kJ8. В базе знаний инструкция тоже, конечно же, есть: ozon.ru/t/gXDbXpA
Акт с подписью в таком деле и правда не поможет, этот момент также прописали в договоре, цитируем: «Статусы отправлений в ЛК имеют больший приоритет к любым иным данным и документам». Что точно случилось с отправлениями, подсказать прямо сейчас не можем — возможно, попросту не смогли отыскать их в моменте, ведь сотрудники принимают множество посылок ежедневно. Если товары найдём, обязательно вернём
Как проверять? не всегда есть с собой телефон, тем более также могут быть сбои в приложениях, может быть показано, что отправлен, а реально нет. Именно для этого и идет большее доверие к сотруднику, который принимает товар, у него непосредственныйдоступ к программе. И если он поставил свою подпись, значит он принял заказ. А иначе если вери ть вам то подпись вообще не имеет статус, значит это можно трактовать к люым документам Озон. Есть подпись сотрудника и он не написал, что товар не принят, ответственность на сотруднике. Я больше доверю сотруднику, который сидит в программе и принимает товар и его подписи, чем сайту или приложениям, в которых у вас часто случаются сбои и ошибки. Поэтому, прошу разобраться и отгрухить товар. Товар был привезен, значит он есть в пункте, этикетку я прислал и товар можно по ней найти в пункте приема.
Телефон всё-таки стоит брать с собой, дабы избежать подобных ситуаций. К любым документам применять это правило не нужно, но в случае отгрузок статусы действительно имеют больший вес
Приветствуем! С утверждениями в посте готовы поспорить, поэтому давайте обо всём по порядку
Коллеги правы — проверять отправления нужно на месте, так как оспорить результаты приёмки после ухода с точки не получится. Ответственность в любом случае лежит на продавце, поэтому и просим оставаться в пункте до тех пор, пока статусы в личном кабинете не изменятся на «Доставляется». Так процесс устроен уже на протяжении нескольких месяцев, о нём рассказывали в новостях: ozon.ru/t/1N8Qnp8. А закрепили правила в договоре, п. 2.5 раздела «Расширенный пакет» Приложения №2: ozon.ru/t/e0e3kJ8. В базе знаний инструкция тоже, конечно же, есть: ozon.ru/t/gXDbXpA
Акт с подписью в таком деле и правда не поможет, этот момент также прописали в договоре, цитируем: «Статусы отправлений в ЛК имеют больший приоритет к любым иным данным и документам». Что точно случилось с отправлениями, подсказать прямо сейчас не можем — возможно, попросту не смогли отыскать их в моменте, ведь сотрудники принимают множество посылок ежедневно. Если товары найдём, обязательно вернём
Как проверять? не всегда есть с собой телефон, тем более также могут быть сбои в приложениях, может быть показано, что отправлен, а реально нет. Именно для этого и идет большее доверие к сотруднику, который принимает товар, у него непосредственныйдоступ к программе. И если он поставил свою подпись, значит он принял заказ. А иначе если вери ть вам то подпись вообще не имеет статус, значит это можно трактовать к люым документам Озон. Есть подпись сотрудника и он не написал, что товар не принят, ответственность на сотруднике. Я больше доверю сотруднику, который сидит в программе и принимает товар и его подписи, чем сайту или приложениям, в которых у вас часто случаются сбои и ошибки. Поэтому, прошу разобраться и отгрухить товар. Товар был привезен, значит он есть в пункте, этикетку я прислал и товар можно по ней найти в пункте приема.
Телефон всё-таки стоит брать с собой, дабы избежать подобных ситуаций. К любым документам применять это правило не нужно, но в случае отгрузок статусы действительно имеют больший вес