Непродуманность акций в Озоне, технические ошибки в индексе цен и непрофессиональная работа службы поддержки!!!
Добрый день, уважаемое руководство Озон! Вроде, увидел положительные сдвиги и изменения на вашем маркетплейсе и чему был искренне рад! Но последнее время снова сильно разочарован. Пишу про конкретные массовые технические ошибки, непродуманость акций (пришло сегодня сообщение) и отдельная тема - служба поддержки, все также пишут отписки и не пытаются решить проблему, вникнуть в нее.
Сейчас тоже вынужден стнова тратить уйму времени, чтобы эта информация дошла до руководства и заинтересованные люди в развитии бизнеса на Озоне, просмотрели мои сообщения и переписку со службой поддержки и настояли на исправлении тех ошибок, которые есть в личном кабинете на Озоне. Я писал 2 недели в службу поддержку, перед тем как написать вам, также писал рукводству на сайте Озон, чтобы обратили внимание на проблемы в моих диалогах, там тоже идут отписки... к сожалению. Создается впечателние, что никому ничего не нужно в службе поддержки - как у Жванецкого - они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем. Извините -лирика, но накопилось. Я считаю нужно как-то "оплачивать" Озону мое и время других людей неравнодушных к хорошей работе Озона, за потраченное время... озон селлер обращение номера: -25021884, 25022419, 25034975, 25014390, 24913903, 25039444, 24990896
Прошу рассмотреть в данных кабинетах и другие диалоги.
Если кратко, то по порядку.
1). Индекс цен - показывается неккоректно, система показывает ссылку на другой кабинет - конкурента, где цена на этот товар якобы ниже, но выясняется, что ссылка идет на мой же кабинет (то есть я сам себе конкурент), и товар на который ссылка - похожий, но дрйгой. А тем самым мой рейтинг и индекс цен занижен из-за этого. Тут двойная техническая ошибка, не тот товар и ссылка не на конкурента, а мой же кабинет. И такая ситуация в кабинете у жены тоже - это массовая техническая ошибка в системе!
2). Заходим - цены на товары - товары с высокими ценами, ошибка системная массовая, в разных кабинетах тоже. Количество товаров, которы продаются совпадает с количеством товаров с высокими ценами, например продается 3800 товаров и показывается, что все 3800 с высокими ценами, и только после обновлений страницы (каждый раз) показывается уже, например 1457 товаров с высокими ценами (реальная картина), но и тут ошибка... есть товары в наличии вообщем, а есть товары в продаже пример... в наличии 3800 товаров. а в продаже 2700, при переключении на режим в продаже, общее количество не меняется... техническая ошибка тоже...
3). Финансы...тут вообще... Стад участвовать в акциях - трафареты и зашел в минус, так как во время акции списывается 550 руб в день, потом ушел в хороший плюс, но вижу горит, что у меня задолженность... пишу в ответ, теперь я в большом плюсе - пожалуйста можете вычесть данную задолженность с баланса... там пишут - нет... вы должны отдельно со счета оплатить 910 руб, списать с баланса не можем (как все не продумано). и пока не оплатите не сможете вывести денежные средства со счета... оплатил, прислал платежку, через 3 дня задолженность все висит...стал писать...после задолженность убрали, но пишут!!!!!! внимание!!!!! сегодня 20 апреля и только через 10 дней в мае если все хорошо, то сможете вывести денежные средства, а чего не через 2 месяца? Ведь все это время мне нет смысла продавть товары, потому что у меня оборот и мне нужны средства каждый день - выводить. Но тут самое интересное...мне пишут, что не могу выводить за процент досрочно средства, потому что мой кабинет не может по каким-то показателям подключиться к этой программе... Я пишу у меня 6 кабинетов на Озоне и я работаю более 2-х лет с Озоном, там все подключено, почему в этом кабинете я не могу это сделать? Прошу разобраться!!!!!!!!!!!!! Явно все не для людей... никому нет дела, просто пишут отписки...
4) Про автоматическое добавление в акции... Сегодня озон решил добавлять автоматически (не спрашивая меня) товары в акции, где нужен график работы 7/0. Я пишу, что против этого, так как работаю по графику 5/2 и склады поставщиков моих тоже работают по такому графмку и я при всем желании, не смогу отгружать товары в выходные дни! Прошу во избежании отмен и просрочки убрать мои товары из этих акций и более не добавлять, так как не подходит такой график отгрузок! Меня не слышат!!!!! пишут отписки! а самое главное, какой умный человек - это придумал, такой маркетиновый ход...человек видно далек от понятия, как устроены продажи на Озоне... печально... Прошу не добавлять мои товары в акции автоматически, я сам решу, какие акции подходят и где смогу участвовать... Нужно с умом и логически подходить ко всем нововведениям. Самое печальное, что не слышат в поддержке и пишут отписки, вместо решения проблемы.
5). Сегодня пришел заказ в кабинете жены на субботу, мы написали в поддержку с просьбой перенести на понедельник, так как у нас указаны рабочие дни склада с понедельника по пятницу, что это какая то ошибка...в ответ пишут, что у нас указаны выходные рабочими... я спросил, где вы это увидели? и даже приложил им график где указаны будни... обращение номер 25034676
Что происходит в Озоне, друзья, решите эти проблемы, технические сбои и недопонимания. Все должно быть во благо, а не во вред.
Надеюсь, внимательно изучите и решите эти проблемы!